Новости

Галя Абрамов возвращается на подиум и снова согласна раздеться

Галя Абрамов возвращается на подиум и снова согласна раздетьсяСпустя четыре года после того, как известная израильская манекенщица Галя Абрамов неожиданно ушла из модельного бизнеса, она снова заявила о своей готовности стать лицом модных домов и рекламных кампейнов.

Пять лет в модельном бизнесе сделали Галю Абрамов одной из ведущих моделей Израиля. Она считалась не только преуспевающей, но и самой сексуальной израильской красавицей. С ней любили общаться журналисты, потому что в каждом интервью она сообщала откровенные и потому шокирующие детали, была веселой и остроумной.

Начиная с 17 лет, Галя Абрамов снялась в огромном количестве рекламных кампейнов, среди них: "Штерн", "Принс" и международная реклама часов Swatch. И после этого, став невероятно популярной, она вдруг пропала с плакатов и телевизионных экранов.

"Я отдыхала, путешествовала и получала удовольствие от жизни, – так объяснила свое исчезновение Галя Абрамов журналисту развлекательного издания Eonline. – Я сделала перерыв, но только для того, чтоб вернуться. Я начала работать моделью в 17 лет, и вдруг мне показалось, что я сделала слишком много, и что я должна пожить для себя, сосредоточиться на своей личной жизни и дать людям немного отдохнуть от меня. Я так пресытилась этой работой, что слышать о ней не могла".

Сейчас Галя Абрамов решила вернуться в модельный бизнес. Она станет лицом нового каталога компании "Принс", производящей оправы для очков. Это уже четвертый раз, когда фирма выбирает именно ее для рекламы своей продукции. В новом кампейне партнером Гали на съемках стал известный бразильский манекенщик Сибил.

"У меня есть парень, так что я не смотрю на других мужчин. Я прихожу, чтоб работать, а не для того, чтоб глазеть на тех, кто со мной работает. Сибил очень милый мальчик, ему 22 года. Я его старше на 4 года. Так что, для меня он ребенок, – отвечает Галя на вопрос журналиста о том, каково было работать с таким популярным манекенщиком. – Во всяком случае, он очень профессионален. Всегда приятно работать с опытным партнером".

Галя Абрамов решила вернуться в бизнес после того, как однажды утром проснулась и поняла, что очень соскучилась по своей работе. "В модельном бизнесе есть что-то затягивающее, из него невозможно уйти на долгое время. В этой профессии есть что-то, что заставляет тебя возвращаться к этим ощущениям, вспышкам и всеобщему почитанию. Это настоящий кайф, это дает телу ту энергию, без которой невозможно жить".

В 2003 году Галя Абрамов пробовалась на ведущую телевизионного канала Playboy в Израиле. В самый последний момент ее не взяли, но образ девушки Playboy прочно закрепился за манекенщицей.

В рекламе Swatch Галя Абрамов снималась абсолютно обнаженной. "Секс – это то, с помощью чего мы появляемся на свет. Обнажение – если в основе искусство - элегантное и красивое, это то, чего я не буду противиться. Все зависит от того, как преподносят "обнаженку". Когда я делала рекламу Swatch, я вообще не знала, что буду сниматься голой. Я думала, что буду рекламировать часы и одежду, но, когда мне дали халат и спросили "Ты манекенщица или кто?", я сделала это, но без желания. В конце концов, это получилось великолепно, и никто даже внимания не обратил на то, что я обнажена. Когда я увидела снимки, мне они очень понравились.

В порнографии я ни за что сниматься не буду, это дешево. Со времен того кампейна я ни разу не снималась голой, кроме одной фотографии для журнала, где я была обнажена по пояс, и то прикрылась. Для этого нужен особый характер".

Сейчас Галя Аврамов пытается не строить планы на будущее. "Я человек, который живет настоящим моментом и не любит планировать". Она влюблена и счастлива. Пока ей позволит возраст и красота, Галя планирует продолжить работать моделью. Ее мечта – стать лицом модного дома Dolce & Gabbana. "Тогда у меня, наверное, вырастут крылья, и я улечу".

newsru.co.il

27.03.2007

на печать


Комментарии

виктория
20.10.2007 18:38 | сообщение #1
 

галя Подмигивать ты лучшая Браво так держать Восхищен и совсем не страдает анорексией

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация