Новости

Наталья Водянова и Кейт Мосс – в одной рекламе

Наталья Водянова и Кейт Мосс – в одной рекламеЮвелирный Дом David Yurman в последние годы демонстрирует все большие успехи: бизнес этой марки процветает настолько, что одной супермодели для рекламы стало недостаточно.
В настоящее время этот престижный брэнд рекламирует сама Кейт Мосс, и, казалось бы, вряд ли кто-то  еще сможет "дополнить" ее работу. Только лишь не менее востребованная и высокооплачиваемая топ-модель, к примеру, Наталья Водянова. Именно она должна присоединится к съемкам рекламной кампании осенней коллекции David Yurman.

Продюсером и фотографом кампании стали Дэвид Липмэн и Петер Линдберг соответственно: она планирую реализовать съемки уже в этом месяце.

Нью-йоркский брэнд David Yurman знаменит своими роскошными украшениями, самые известные из которых – переплетенные цепочки из серебра и золота, отделанные бриллиантами и цветными камнями. В свое время "лицами" этого лейбла были Амбер Валетта, Наоми Кэмпбелл, Райли Кеох, Дарья Вербова, Эд Бернс и Наоми Уоттс. Но по мнению представителей David Yurman, Наталья Водянова, которая совсем  недавно снялась для очередной рекламы Calvin Klein, - одно из самых ценных "приобретений" за всю историю марки.

Софья Райфикершт
FashionTime.ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

zimma
21.03.2007 13:01 | сообщение #1
 

Вот так Кейт заменят везде Браво

Гость
21.03.2007 17:37 | сообщение #2
 

и кейт и водянова - один типаж. Обе похожи на сплющенных истощенных уточек : Кря-кря ) Улыбка Улыбка Улыбка

Гость
26.03.2007 9:12 | сообщение #3
 

Две обалденные женщины!!!!

Анастасья
21.02.2008 16:13 | сообщение #4
 

Гость писал(а):
Две обалденные женщины!!!!

Это просто две шикарные женщины!!! Блин, почему я не такая....точнее Очень счастлив немножко не такая... Подмигивать а может даже и лучше Потрясен

Гость
12.03.2008 15:09 | сообщение #5
 

Анастасья писал(а):

Гость писал(а):
Две обалденные женщины!!!!

Это просто две шикарные женщины!!! Блин, почему я не такая....точнее Очень счастлив немножко не такая... Подмигивать а может даже и лучше Потрясен

Я не могу понять,какое право смертные люди могут судить какие они(тощие курицы или истощенные уточки!!),! Вы сначала добейтесь того,чего они а потом и рассуждайте и публикуйте ваши мысли! Рассержен Насмехаюсь Обижен

Анастасья
12.03.2008 15:13 | сообщение #6
 

Да, хотела бы я на твои фотографии посмотреть Засыпаю .. Тупица

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация