"Видео Интернешнл" подвела первые итоги размещения на региональном телевидении в 2007 году
Произошло значительное увеличение бюджетов, направленных компаниями на рекламу в региональном сегменте - некоторые из рекламодателей увеличили эти суммы по сравнению с 2007 годом более чем в 20 раз. Особо следует отметить, что некоторые из нижеупомянутых компаний выкупили рекламное время в региональном эфире не в течение всего года, ожидается, что они в ближайшее время увеличат затраты на региональное размещение. Общее число рекламодателей размещающихся из Москвы в региональном эфире на начало марта составило более 300 компаний.
Справка:
Десять крупнейших рекламодателей |
% Увеличение бюджетов на региональное размещение в 2007 году по отношению 2006 году, через ВИ Трэнд |
Nestle-L'Oreal |
2347% |
Лебедянский |
2114% |
Coca-Cola |
961% |
Pepsi |
517% |
Heiniken |
271% |
Lactalis |
226% |
WBD |
38% |
Danone |
|
X5 Retail Group |
|
Объединенные Кондитеры |
увеличен |
По словам начальника отдела внешних связей Группы Трэнд "Видео Интернешнл" Александра Ковалева: "рекламодатели вкладывают миллионы в рекламу на региональном телевидении, потому что этот сегмент рынка уже зарекомендовал себя как надежный и экономически выгодный для ведения рекламной кампании. Введенные нами в начале 2006 года продажи по пунктам рейтинга оправдали себя в полной мере, единая система ценообразования и уникальная система размещения Info-Dicto позволяют рекламодателю оптимально сформировать рекламную кампанию и оптимизировать затраты".
Справка.
Группа Трэнд "Видео Интернешнл" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 48 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки "ТВЦ" и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 17 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций "Радио России" и "Маяк", и 34 местных радиостанции в 20 городах региональной сети Группы Трэнд.
Advertology.Ru
21.03.2007
Комментарии
Написать комментарий