Новости

Google уступил Yahoo! в мобильном поиске

Корпорация Yahoo! представила свой новый продукт для поиска на мобильных телефонах OneSearch. Программа обладает такими возможностями, которые могут сделать Yahoo! лидером в области мобильного поиска и отвоевать у Google некоторую часть пользователей.
Правда, OneSearch доступна пока только в США. В остальных странах ее начнут устанавливать на мобильники в течение этого года.

OneSearch предназначена для всех мобильных устройств, где есть браузер. Основная концепция системы заключается в том, что пользователю нужно совершить лишь одно действие для того, чтобы получить нужные результаты (отсюда и название OneSearch). "После одного поискового запроса мы предоставляем пользователю готовые результаты, а не список гиперссылок", - говорит Марко Боэррис, вице-президент подразделения Yahoo Connected Life.

Что же дает пользователям OneSearch вместо набора ссылок? Здесь могут быть заголовки новостей по интересующей теме, фотографии с Yahoo! Flickr, финансовая информация, прогнозы погоды и прочее. Например, вместо того чтобы просто дать ссылки на обзор того или иного фильма, OneSearch предоставит список кинотеатров, где его можно посмотреть, а также оценки фильма другими пользователями, связанные с ним новости и т.д. Результаты поиска появляются на одной-единственной странице, а их приоритетность Yahoo! вычисляет исходя из того, какой тип информации искал пользователь.

Отдельно стоит упомянуть возможности географического поиска OneSearch. Чтобы получить результаты именно для того места, которое интересует пользователя, ему нужно всего лишь указать почтовый индекс. "Это не удар по Google, однако Yahoo заняла интересную стартовую позицию. Контекст многих мобильных запросов действительно ограничен каким-либо регионом", - считает аналитик компании Gartner Майк МакГайр.

Конечно же, не обошли стороной разработчики OneSearch и рекламу. Есть возможность внедрять туда мини-баннеры или объявления, оптимизированные специально для мобильных устройств. В Yahoo! считают, что реклама на сотовом телефоне интересна еще и тем, что пользователь может сразу же позвонить по указанному в объявлении номеру одним нажатием кнопки.

Новый продукт Yahoo! будет устанавливаться более чем на 85% всех производимых в США моделей телефонов с браузерами, а также на многие новые модели. Уже заключены соглашения с четырьмя крупными производителями устройств – Nokia, Motorola, Samsung и LG. Не совсем понятно, впрочем, как быть с уже существующей договоренностью между Google и Samsung, ведь по ее условиям "поиск одной кнопкой" должен производиться как раз с использованием Google.

Александр Рыбаков
webplanet.ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация