Статьи

Свадьба без свахи

Свадьба без свахиМеждународные рекламно-коммуникационные холдинги предпочитают сотрудничать с российскими агентствами только в рамках "стратегического партнерства". Самое большее, что удается получить отечественным агентствам – статус аффилированных членов.
Между тем за право использовать чужое имя в собственном бренде компаниям приходится ежегодно выплачивать до 6% прибыли в качестве роялти. Что дает компаниям вхождение в международную сеть? Оправданны ли подобные затраты?

Дмитрий Кантор, генеральный директор агентства Imageland PR, полагает, что да. За 8 лет работы в Edelmann PR он получил от сети новых клиентов, а также возможность использовать в полном объеме все западные технологии. А вот Марина Гетманская, руководитель PR-направления маркетингового агентства AG Loyalty, с Кантором категорически не согласна. Она считает, что все эти преимущества несущественны. А то, что нет сетевой поддержки – не беда. Один в поле – тоже воин.

ДМИТРИЙ КАНТОР,
Imageland PR:

"Вхождение в международную сеть – целесообразное решение (впрочем, как и любое другое, позволяющее расширять бизнес). Причем у этого расширения есть несколько аспектов.

Во-первых, само собой, это расширение за счет получения клиентов по сети. Крупным международным компаниям гораздо удобнее работать на зарубежных рынках с филиалом своего партнера по бизнесу, которого они прекрасно знают и которому доверяют. Поэтому, став частью крупного международного холдинга, зачастую можно получить большие контракты с серьезными компаниями. Также такое партнерство дает возможность продать большее количество услуг и новые контракты отечественным компаниям, собирающимся выходить на зарубежные рынки.

Во-вторых, в российских условиях международный статус компании весьма важен для формирования имиджа. Многие наши западные клиенты, выходя на российский рынок, просто опасаются работать с российскими контрагентами, их недоверие к российскому бизнесу по-прежнему велико. В этих условиях сетевой статус становится своего рода репутационным знаком качества. Я знаю много примеров, когда подобный фактор становился решающим в определении подрядчика по итогам тендера на большой контракт.

В-третьих, это возможность развития технологий – как в профессиональной сфере, так и в чисто управленческой. Будучи аффилиатом крупнейшего международного PR-агентства, мы автоматически находимся в курсе всех новаций в коммуникационном бизнесе. Опыт и новые решения иностранных коллег помогают на всех этапах ведения бизнеса – от структуризации подразделений и подготовки предложений до внедрения новых инструментов и услуг, что позволяет решать поставленные задачи с более высокой эффективностью. Если взять в качестве примера отечественный рынок PR-услуг, то опыт зарубежных специалистов ставит отечественную компанию на новую качественную ступень по сравнению с конкурентами, работающими по российским стандартам.

Наконец, подавляющее большинство крупнейших и значимых зарубежных заказов в России выполняют представительства международных рекламных и PR-агентств.

Это также выгодно с точки зрения подготовки кадров для агентства. У нас существует практика стажировки в британском офисе самых перспективных менеджеров, которые реализовали наиболее креативные и эффективные проекты года".

МАРИНА ГЕТМАНСКАЯ,
AG Loyalty:

"Большинство российских аффилированных агентств полагают, будто международные сети ценны тем, что предоставляют им возможность использовать свой уникальный опыт. Однако примеры из практики доказывают, что значительная часть их кейсов локальна и разработана сугубо под местные рынки. Кроме того, наш собственный опыт работы в сетевых агентствах свидетельствует о том, что даже подключение к библиотеке кейсов не приносит ожидаемых результатов: Запад настолько оторван от нашей жизни, что едва ли они могут быть полноценно использованы в российских реалиях.

Входя в сетевую систему, многие агентства рассчитывают на значительное расширение клиентской базы. Зря. Это неоправданные ожидания. Очень многие серьезные международные компании нередко проводят именно локальные тендеры. А расчет на сетевых клиентов снижает креативный уровень работ и расслабляет менеджеров, которые уверены в гарантированном присутствии еще одной компании в клиентском листе. Посмотрите на BBDO Moscow. Компания гордится тем, что только 30% клиентов она получает от сети. Это свидетельство высокого профессионализма. Ряд аффилированных агентств также делает ставку на расширение, но, по нашему твердому убеждению, чрезмерное увеличение структуры убивает "творческую мастерскую". Конфликты между многочисленными отделами, бесконечные процедуры согласований, столкновения на почве иерархии заполняют рабочий процесс множеством стрессовых ситуаций и усиливают общее раздражение. Зачем убивать в сотрудниках творческую искру, без которой в нашей работе невозможно обойтись?

Мы участвовали в тендерах наравне с международными агентствами и побеждали их. Это свидетельство того, что клиенты в своем выборе часто учитывают не только громкое имя, но и мобильность, гибкость и быстроту реакции, столь необходимые качества для российского рынка, который по праву считается одним из самых динамичных в мире. Огромный исторический опыт нашей страны неоднократно подтверждал: слепое копирование каких-либо решений – будь то система менеджмента, кадровая политика, рекламные технологии – на российской почве не дает результатов. Поэтому мы всегда ориентируемся на российскую ментальность, принимая во внимание западный опыт, и делаем ставку на творческий подход в сочетании с жестким соблюдением всех обязательств".

Компания

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация