Новости

"Спорт" отфутболил "НТВ плюс"

Благодаря вмешательству президента Владимира Путина телеканал "РТР-спорт" получил право бесплатно транслировать половину матчей чемпионата России по футболу в 2007 году. Об этом вчера сообщила компания "НТВ плюс", которая тем не менее сохранила четырехлетний контракт на показ матчей с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на прежних условиях.

Как сообщила Ъ руководитель пресс-службы "НТВ плюс" Анастасия Казакова, контракт с РФПЛ "сохраняется в полном объеме", однако "РТР-спорту" предоставят права на трансляцию четырех матчей каждого тура в текущем сезоне на условиях сублицензии. "О деталях контракта, в том числе его стоимости для 'Спорта', говорить преждевременно",– отметила госпожа Казакова, не уточнив, идет ли речь о прямой трансляции или показе матчей в записи. Еще два матча, в том числе один с участием местной команды, как и предполагалось ранее, смогут показать "Первый канал" и региональное ТВ.

Сохраняется та же схема трансляции чемпионата России, что и в прошлом году, констатирует госпожа Казакова. "НТВ плюс" сохранит эксклюзив на два матча, но заплатит за права, обещанные РФПЛ, $23 млн в год. В прошлом году за право транслировать матчи чемпионата "НТВ плюс" заплатила $2 млн. "В прошлом году мы покупали спутниковые неэксклюзивные права,– объясняет гендиректор компании Дмитрий Самохин.– А сейчас у нас эксклюзивные права на интернет- и мобильное видео, а также на основную часть матчей – соответственно, часть этих телеправ мы и передаем 'Спорту'". Гендиректор Василий Кикнадзе вчера сказал Ъ, что подробности соглашения ему пока неизвестны и он не готов их комментировать.

В прошлый понедельник компания "НТВ плюс" объявила, что заключила с РФПЛ эксклюзивный четырехлетний контракт. За $92 млн компания получала эксклюзивные права на трансляцию шести из восьми матчей в каждом туре чемпионата. Большая часть из них должна была идти на телеканале "Наш футбол". Один матч имел право показать "Первый канал" и еще один – с участием местной команды – региональные каналы. 7 марта Владимир Путин посетовал, что "нас, простых болельщиков" лишают бесплатного просмотра футбола, поручив вице-премьеру Дмитрию Медведеву обсудить ситуацию с участниками процесса – "НТВ плюс" и Российским футбольным союзом. 9 марта господин Медведев объявил, что показ матчей чемпионата в этом году продолжится в бесплатном режиме.

Теперь "НТВ плюс" вряд ли сможет окупить проект. "Судя по первоначальной схеме контракта, они рассчитывали привлечь порядка 300 тыс. новых абонентов,– говорит гендиректор 'Корбины Телеком' Александр Малис.– При потере эксклюзивных прав на четыре матча из восьми они могут рассчитывать только на отчаянных футбольных фанатов, которые хотят посмотреть абсолютно все игры". По оценке господина Малиса, это не более 10% от всех заинтересованных в футболе. Таким образом, если прошлогодний чемпионат посмотрели 2,3 млн человек (эта цифра получена из среднего рейтинга прошлогодних трансляций чемпионата на "Первом канале", который, по данным TNS Gallup Media, составил 3,5%), то количество потенциальных абонентов телеканала "Наш футбол" составляет около 200 тыс. человек.

Участники рынка сомневаются, что это возможно. "'НТВ плюс', решившись на правильный с точки зрения бизнеса шаг, после изменения условий контракта сейчас просто потеряет деньги",– считает пиар-директор холдинга "Проф-Медиа" Константин Воронцов. Тем не менее Дмитрий Самохин утверждает, что контракт с РФПЛ для "НТВ плюс" по-прежнему остается "коммерчески привлекательным": "Мы рассчитываем на продажу прав на интернет- и мобильное видео, но самое главное, что мы рассматриваем этот контракт не в рамках этого года, но в перспективе четырех лет и более". Однако как будут делиться права на показ футбольных матчей в будущем ни на "НТВ плюс", ни на канале "Спорт" сказать пока не могут.

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА, ТИМУР Ъ-БОРДЮГ
КоммерсантЪ

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация