Новости

"Бонавентура" заявила права на "Столицу Плюс"

Московский арбитражный суд вчера удовлетворил иск компании "Бонавентура" к руководству телеканала "ТВ Столица", который контролируется столичным правительством. Суд признал, что "ТВ Столица" продала свою дочернюю компанию ЗАО "Столица Плюс" незаконно, без согласия "Бонавентуры", миноритарного акционера канала. Акционеры "Бонавентуры" рассчитывают, что решение суда поможет им узнать, кому и зачем телеканал продал ЗАО "Столица Плюс".

Вчера в Московском арбитражном суде завершилось судебное разбирательство по иску ООО "Бонавентура" к ОАО "Городская телевизионная компания 'ТВ Столица'" (ГТК "ТВ Столица"). Суд признал действия гендиректора ОАО ГТК "ТВ Столица" Павла Горелова в отношении ООО "Бонавентура" неправомочными и обязал его в кратчайший срок предоставить законному акционеру договор и все сопутствующие документы по сделке о продаже 100% обыкновенных именных акций ЗАО "Столица Плюс".

Это ЗАО было создано весной 2006 года и на 100% принадлежало "ГТК 'ТВ Столица'". Новому каналу московские кабельные операторы "Мостелеком" и "Комкор" (торговая марка "Акадо") выделили в своих сетях 11-й частотный канал. 18 сентября прошлого года компания "Бонавентура" приобрела у концерна "Система масс-медиа" (входит в АФК "Система") 35% в ГТК "ТВ Столица". До того, как представители нового владельца были введены в совет директоров компании, руководство ГТК продало 100% ЗАО "Столица Плюс". Имя покупателя до сих пор не известно.

ОАО "ГТК 'ТВ Столица'", согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", принадлежит на 35% ООО "Бонавентура" и на 65% – ОАО "Банк Москвы". В банке эту информацию опровергают. Канал "ТВ Столица" вещает в кабельных сетях компаний "Мостелеком" и "Комкор". По данным "СПАРК", выручка ОАО "ГТК 'ТВ Столица'" в 2005 году составила 288,1 млн руб., чистая прибыль – 3,6 млн руб.

ООО "Бонавентура" образовано в 2001 году. Основным владельцем компании участники рынка называют экс-заместителя полпреда президента в Центральном федеральном округе Василия Кичеджи. Компании принадлежит 100% ООО "Медиа Спорт" (радиостанция "Радио Спорт") и 60% ОАО "Концерн 'Радио Центр'" (радиостанции "Говорит Москва" и "Общественное российское радио").

Владельцы ООО "Бонавентура" рассчитывают, что решение суда поможет им наконец узнать подробности сделки по продаже ЗАО "Столица Плюс". Сегодня, по настоятельному требованию членов совета директоров ОАО ГТК "ТВ Столица" от "Бонавентуры" Василия Кичеджи, Александра Змихновского и Юрия Анисимова, состоится заседание совета директоров ГТК, где глава телекомпании Павел Горелов должен будет отчитаться об условиях продажи ЗАО "Столица Плюс".

По словам Юрия Анисимова, "Бонавентура" определит свои дальнейшие действия только после того, как узнает имя покупателя ЗАО "Столица Плюс" и условия сделки. "Не исключено, что мы скажем Павлу Горелову спасибо за то, что он так удачно продал актив",– иронизирует он. В ГТК "ТВ Столица" вчера от комментариев отказались.

Наиболее вероятными покупателями ЗАО "Столица Плюс" участники рынка считают студию "ТВ Юго-Запад" и компанию "Национальные кабельные сети" (НКС, принадлежит "Нафта-Москва"). На "ТВ Юго-Запад" Ъ заявили, что не получали предложения о приобретении ЗАО. Представитель НКС Борис Вергун вчера отказался от комментариев.

Участники рынка не совсем понимают, в чем ценность такого актива, как "Столица Плюс". "Договор с 'Мостелекомом' – главная ценность этого канала",– рассуждает директор по дистрибуции собственных станций MTV Russia Андрей Димитров. Сейчас чтобы ввести телеканал в сети "Мостелекома", который обслуживает порядка 3 млн домохозяйств, необходимо заплатить по $15 за абонента, то есть цена "Столицы Плюс" может составлять до $45 млн. "Однако зачем НКС, который сам и является владельцем 'Мостелекома', покупать компанию, абсолютно не понятно",– говорит господин Димитров.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
КоммерсантЪ

16.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация