Новости

Депутаты Самары активно использовали рекламные щиты и эфир

В борьбе за депутатские места в губернской думе сошлись финансово-административные ресурсы лидера местных "эсеров", мэра Самары Виктора Тархова и губернатора-единоросса Константина Титова. Эксперты считают, что в этом противостоянии победителями выйдут единороссы, но и второе место "эсеров" на выборах будет расценено как победа.
Изначально превосходство в ресурсах наружной рекламы в Самаре было на стороне "эсеров". Начальник их штаба Александр Князев владеет ГК "Капитал", которой принадлежит значительная часть щитов в губернской столице. По оценкам политтехнолога Василия Сущенка, в ходе предвыборной борьбы "Капитал" контролировал 80-90% перетягов. Тем не менее, считает Сущенок, на поле внешней рекламы война проходит при доминировании партии власти. С ним не согласен гендиректор РА "3×6 Самара Брокер" Максим Шейдин. По его информации, на последнем отрезке кампании главным заказчиком внешней рекламы выступила "Справедливая Россия" - для нее, в частности, был изготовлен плакат "Весна идет, весне дорогу", на котором изображен белый медведь и въезжающий ему ниже спины ледокол. С СР по числу заказов конкурируют зеленые.

Зеленые и "эсеры" показали себя креативнее прочих, отмечает политолог Дмитрий Копалиани: в пику кондовым плакатам единороссов с обещанием "зарплаты 25 000" плакаты "эсеров" из серий "Политиканы, хватит врать" и "Олигархи, хватит красть" попадали в целевую аудиторию.

Поскольку большинство местных телекомпаний контролируется "Единой Россией", перед "эсерами" встал вопрос разрушения монополии партии власти. Начали с "главного телевидения губернии" - ГТРК "Самара". Поводом был избран эпизод, произошедший в прямом эфире программы "Обыкновенная политика": во время выступления Тархова пропал звук. Правда, в самой телекомпании утверждают, что потеря звука произошла по вине неуклюжих охранников мэра, задевших кабель. Ряд подконтрольных "эсерам" общественных организаций инициировали обращение к руководителю ВГТРК Олегу Добродееву с требованием отставки директора ГТРК "Самара", члена президиума политсовета регионального отделения ЕР Федора Алиева, позицию которого осенью прошлого года в ходе кампании по выборам мэра Самары критиковал председатель Совфеда Сергей Миронов. 15 февраля пресс-служба Совфеда поторопилась объявить, что Алиев отстранен от занимаемой должности. Пресс-служба ВГТРК опровергла эту информацию, но сообщила, что на время выборов телекомпания направляет в регион своего эмиссара - Андрея Никитина, который будет исполнять обязанности заместителя руководителя ГТРК и наблюдать за выборным процессом.

Спустя неделю после приезда Никитина координатор штаба "эсеров" Александр Шереметьев сообщил "Ведомостям", что проблема с размещением платной политической рекламы в прайм-тайм наконец-то урегулирована. Тем не менее в ходе избирательной кампании на телевидении преобладали сюжеты о деятельности ЕР. Кульминацией станут сегодняшние теледебаты на телеканале РИО в прайм-тайм в прямом эфире между Тарховым и Титовым. Вообще, лейтмотивом кампании стало противостояние "Единой России" и "Справедливой России", особенно в губернской столице, где позиции второй выглядят убедительнее, чем в целом по области, полагает председатель регионального отделения "Яблока" Игорь Ермоленко. Он не исключает даже, что при высокой явке в Самаре "эсеры" могут оспорить лидерство единороссов. Тем не менее "Справедливая Россия" может рассчитывать лишь на 5-8 мест в региональном парламенте, полагает президент Фонда социальных исследований Владимир Звоновский, а единороссы способны завоевать от половины (25 мандатов) до квалифицированного большинства (34) с учетом одномандатников.

11 марта по одномандатным округам и партспискам избирается 50 депутатов губернской думы. Участвуют семь партий: "Патриоты России", ЛДПР, Партия зеленых, "Единая Россия", "Справедливая Россия", КПРФ и СПС.
Алексей Окишев
Ведомости

13.03.2007

на печать


Комментарии

Shermax
13.03.2007 10:49 | сообщение #1
 

Как житель Самары могу сказать - такого обилия безвкусной, бездарной и просто идиотской рекламы не встречал давно. Начисто отбивает и без того малое желание голосовать за этих... не знаю даже, как назвать. Рассержен Это ж каким придурком надо быть, что б позволить ТАК себя представлять избирателю. Может они друг друга рекламировали? Думаю

Модулятоор
20.07.2007 20:28 | сообщение #2
 

Алексей Окишев уже что-то исписался, пора ему на отдых, Да и некоторым политтехнологам не мешает отдохнуть!!! Так то вот!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация