Креатив

Десант начинает высадку!

Десант начинает высадку!

Новая рекламная кампания пива "Десант" рассказывает, каким должно быть настоящее мужское пиво. Сильным мужчинам – "Сильное пиво"!

В феврале этого года совместными усилиями команды клиента, агентства "Сабля", продакшен студии "Эссе-хаус" и режиссера Анатолия Ганкевича для пива ТМ "Десант" было снято два ролика: "Сосед" и "ДТП".

Ролики разработаны согласно стратегии развития бренда и направлены на донесение ценностей, которые действительно заложены в продукте, его идее и названии.

Пиво "Десант" для  сильных мужчин, сила которых заключается не в мускулах, а во внутренних качествах – характере, собственном мнении, отношении к жизни, решении проблематичных ситуаций и т.д.

Посмотреть ролик "Сосед" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Перевод ролика "Сосед"
Соседка: - Родненький, помоги, мой "монстр" снова начинает…
Герой: - Петрович… Отбой…
Диктор: - Десант! Сильное пиво.

Алексей Безуглый, бренд-менеджер пива ТМ "Десант": "Мы считаем, что данные работы достаточно просто, с чувством юмора доносят существующие позиционирование бренда "Десант". Фактически, с помощью пива решаются проблемные ситуации, которые близки и понятны нашей целевой аудитории. Также мы показываем, что это пиво можно пить не только в мужской компании, но и в семейном кругу. Ведь не секрет, что многие мужчины часто пьют свое любимое пиво дома, со своей любимой женой".

Дамир Еналиев, креативный директор РА "Сабля": "Снимая  эти ролики, мы помнили о трех принципиальных вещах: о том, как называется это пиво, о том,  в какой ценовой нише его продают и о том, кто его покупает. Именно эти три фактора надежно контролировали наши творческие порывы и помогали нам оставаться  в рамках разумного маркетинга".

Посмотреть ролик "ДТП" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Перевод ролика "ДТП"
Жлоб: - А ты знаешь, сколько моя "лялька" стоит?
Друг: - Ну, я же ее не зацепил.
Жлоб: - А ты знаешь, что было бы с тобой, если бы ты ее зацепил?
Диктор: - Десант! Сильное пиво.

С 26 февраля ролики транслируются в эфире украинских телеканалов: INTER, 1+1, ICTV, Новый, СТБ, НТН, ТРК Украина, Тонис, Поверхность, Эра, 5 канал.

Компания: Оболонь
Бренд: Десант
Название: Сосед, ДТП
Агентство: Сабля
Страна: Украина

Бренд-менеджер: Алексей Безуглый

Агентство "Сабля"
Креативный директор: Дамир Еналиев
Арт- директор: Эльвира Сафуллина
Руководитель проекта: Татьяна Савченко

Продакшен:  ESSE
Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев
Продюсер: Яна Картун
Режиссер: Анатолий Ганкевич
Оператор: Алексей Цвелодуб

12.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация