Новости

Ученые развенчали образ легендарного Джеймса Бонда

Ученые развенчали образ легендарного Джеймса БондаУченые разоблачили знаменитого агента 007, выдуманный Яном Флемингом персонаж, в действительности был больше похож на Шона Коннери, чем на последнего исполнителя его роли Дэниела Крейга в "Казино Рояль". К такому выводу пришли ученые, применив для определения внешности Джеймса Бонда технологию, которая активно используется в криминалистике.
Профессор Роб Дженкинс из университета Глазго решил воссоздать образ Бонда таким, каким его представлял сам Флеминг. Для этого он при помощи специальных компьютерных программ сопоставил фотографии всех актеров, кандидатуры которых автор рассматривал в 1961 году.

В составлении собирательного образа агента 007 были использованы изображения Кери Гранта, Дэвида Найвена, Джеймса Мэйсона, Рекса Харрисона, Ричарда Бартона и Стюарта Грейнджера. "В итоге мы получили лицо классической формы, которое гораздо больше напоминает сэра Коннери, – прокомментировал эксперимент профессор Дженкинс. – Мы как будто заглянули в голову Флеминга в тот момент, когда он представлял своего Бонда".

Напомним, что, по мнению многих кинокритиков, именно Шон Коннери является лучшим исполнителем роли агента 007. Однако актер Пирс Броснан, сам сыгравший Джеймса Бонда в нескольких фильмах, полагает, что именно Дэниел Крейг превзошел всех своих предшественников.

Кстати, Крейг уже подписал контракт на участие в следующем фильме об агенте 007, который, предположительно, выйдет на экраны 2 мая 2008 г. к столетнему юбилею Флеминга.

Образ "агента 007" также послужил европейским культурологам для собрания их очередного форума в Париже.

На этот раз участники встречи "разоблачили" образ Джеймса Бонда с точки зрения исторической, эстетической и даже психоаналитической. Этот литературный и киноперсонаж назван "человеком без биографии, без родителей, без родного дома и без долговременных любовных привязанностей".
По мнению участников парижского симпозиума, его среда обитания - "мир, расколотый надвое "холодной войной" и "населенный одинокими и опасными параноиками", "стремящимися сломать установленный порядок".

Однако, наряду с сокрушительной критикой, культурологи не могли не отметить крупные успехи Бонда, в частности, в сфере рекламы предметов роскоши – самых дорогих машин, часов и алкогольных напитков.

Эксперты отмечают, что "бондиана" не устаревает с годами. Статистика свидетельствует, что непобедимый агент, по-прежнему, впечатляет молодежь и стал "героем для всех поколений". Инициаторами проведения "парижской бондианы" стали солидные организации – Национальная библиотека Франции при содействии университетов Версаля, Нантера и Сен-Кантена-ан-Ивелин.
Ирина ЗАБРОДСКАЯ
utro.ua

07.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация