Новости

"Евросеть" измерила женское счастье...

"Евросеть" измерила женское счастье...

На 8 Марта "Евросеть" дарит приборы для измерения женского счастья и не только. Компания "Евросеть", как обычно, не стесняясь в выражениях и не скупясь на креатив на грани, поздравляет прекрасную половину человечества с 8 Марта и дарит подарки.

Яркие и запоминающиеся акции, приуроченные к различным праздникам, уже давно стали визитной карточкой компании "Евросеть". Итак, как стало известно Advertology.ru, региональные филиалы компании соревнуются сейчас в проведении самых исключительных мероприятий в честь 8 Марта.

Из Сибири с любовью…

В Новосибирске "Евросеть" поставит картонные щиты, наподобие тех, которые устанавливаются в кинотеатрах во время премьеры фильмов. Со щитов улыбаются голливудские мачо: Антонио Бандерас, Брэд Питт, Том Круз и т.д. Красавцы обнажены до стрингов, а сходящие с ума по звездам жительницы Новосибирска в праве с ними сфотографироваться. А потом разослать компромат в "желтые" издания или понервировать жен знаменитостей. После фотосессии русские фанатки получат в подарок фирменную праздничную линейку "Евросеть" - так называемый "прибор для измерения женского счастья".

Вместо сантиметров - особенная шкала:

С обратной стороны линейки текст:
Только для наружного применения.
Во внутрь не пихать!
Не вырезать и не давать детям.
Не давать детям вырезать.
Вообще не давать детям.
Давать взрослым.

Аниматоры ездят с этими щитами и линейками по городу, останавливаются на заранее заданных местах маршрута, веселят прохожих девушек, дарят линейки.… Учат применению…

Если представительницу слабого пола ни одно животное, в простонародье именуемое "мужчина", не поздравило, она может использовать приборчик в качестве закладки для "любовных романов". Ждать, оценивать и надеяться…

Мужчины, помните: женщины достойны НАСТОЯЩИХ подарков!

Чего хочет женщина?

Извечный вопрос. Да, конечно же, принца на белом коне! "Евросеть" готова дать и принца!

8 марта в 12 часов дня в Белгороде и Воронеже появятся 5 красивых мужчин  на белых лошадях с желтыми тюльпанами. Мужчины, упакованные в костюмчики, подъезжают к дамам, спешиваются, преподносят цветы и поздравляет с праздником.

Свидание со звездой

8 марта в Киеве, вместе с "Евросетью" и виртуальным оператором "ЕКОТЕЛ", свои пожелания и автографы украинкам подарит сильнейший человек планеты Василий Вирастюк, остроумный Кузьма Скрябин, романтичный Валерий Харчишин и элегантный Виталий Козловский.

 
 

Поздравлять "мужчины из телевизора" будут не все сразу – приезжать планируют по очереди. Праздник начинается в 11:00 и продлится до 19:00.

Как заявил Денис Хрусталев, управляющий директор украинского филиала компании "Евросеть": "Мы хотим сделать приятное всем женщинам, которые в этот день ждут особенного внимания со стороны мужчин".

Тем не менее, сюрпризы ждут всех. Чтобы получить фирменный плакат "Евросеть" и "ЕКОТЕЛ" с фотографией звездного мужчины, его пожеланиями и автографами, достаточно посетить 8 марта салон связи "Евросеть" на Крещатике, 46-а.

Тех, кто во время акции купят телефоны LG KG 800, Samsung E 500, Sony Ericsson M600i white, ждут еще неожиданности. Все они получат сертификаты на 200 грн. для похода в салон красоты. Потратить эти деньги можно по своему усмотрению – подстричься, сделать маникюр, маску, массаж… Не останутся без подарков и покупатели других моделей телефонов: "Евросеть" удивит их флаконами изысканных духов.

Долой стандартные подарки!

В северной столице компания "Евросеть" проводит специальную акцию к Международному женскому дню: помощь мужчинам региона с выбором оригинальных подарков к 8 марта.

На станциях метро Санкт-Петербурга и в крупных торговых центрах городов региона 8 марта начнется настоящий бунт! Супер-девушки в костюмах X-Women, то есть в желтых плащах и полумасках с рупорами и транспарантами открыто выступят простив стандартных и надоевших подарков, которые мужчины дарят  на 8 марта. Девушки будут непреклонны в своих требованиях: никаких мягких игрушек, цветов и конфет, пора взрослеть и дарить по-настоящему значимые подарки!

Цветы, конфеты и поцелуй в щечку – вот стандартный набор подарков мужчин своим женам и подругам на 8 Марта. Современные практичные герои норовят ограничиться уборкой квартиры и готовкой ужина для любимой. Женщины давно устали от этих унылых даров. Ведь тем, кому судьбой предначертано стоять на кухне, тоже надо настроение поднять. Хотя бы раз в год.… А то останется русским красавицам лишь приборчиком "для измерения женского счастья" баловаться и мечтать, мечтать…

Натали Кирпа
Advertology.Ru

06.03.2007

на печать


Комментарии

Phantomas
06.03.2007 16:17 | сообщение #1
 

Восхищен Евросеть жжет

Гость
06.03.2007 18:19 | сообщение #2
 

Чичваркина в топку

Натали
07.03.2007 14:39 | сообщение #3
 

Представляю себе картинку: подъезжает к девушке "принц" на белом коне, протягивает цветы... А девушка не теряется - тут же достает прибор для измерения женского счастья... Потрясен

Beauty
15.03.2007 22:21 | сообщение #4
 

...Евросеть- The Best! Браво Я у Козловского только автограф взяла...Хотела у Кузьмы и Харчишина, но не успела. Печальный ...

Beauty
15.03.2007 22:26 | сообщение #5
 

Подмигивать Побольше бы таких мероприятий! Восхищен

Гость
17.03.2007 11:41 | сообщение #6
 

Beauty писал(а):
Подмигивать Побольше бы таких мероприятий! Восхищен


Ага, и подарков РАЗНЫХ Недоволен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация