Новости

Петербуржцы пожаловались на рекламу

Компания "Комкон" провела исследование отношения петербуржцев к наружной рекламе. Как оказалось, большую часть горожан она раздражает. Пора переходить от количества к качеству, считают участники рынка.

Подавляющее большинство петербуржцев (93,9%) обращает внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте. К такому выводу пришли исследователи "Комкон – Санкт-Петербург". При этом 74,1% опрошенных утверждают, что реклама их раздражает. 54,6% петербуржцев заявили, что совершенно не верят рекламе, и лишь 30,5% считают, что красиво оформленная наружная реклама улучшает городской пейзаж.

Наибольшее внимание жителей города (77,7%) привлекают большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов, а также реклама на бортах автобусов, троллейбусов или трамваев (71,3%). Автомобилисты больше обращают внимание на рекламоносители, расположенные на заправках, в аэропорту, на крышах зданий. Женщины чаще замечают рекламу в метро (59,4%), магазинах (57,8%) и на остановках городского транспорта (57,4%).

Данные о раздраженности горожан рекламой удивили руководителя представительства News Outdoor в Петербурге Владимира Рябовола. "Наружная реклама всегда относилась к эффективным, но не агрессивным медиа, в сравнении с тем же телевидением", – считает он. – В последнее время операторы стали более внимательно относиться и к самой размещаемой информации, стараясь не допускать откровенной пошлости и раздражения аудитории". По его словам, это итог комплекса "законодательных, общественных и административных мер, а также сознательности операторов".

"В исследовании отражены тенденции, известные игрокам рынка, – сообщил dp.ru генеральный директор рекламного агентства Red Line Media Игорь Гусев. – С тем, что реклама раздражает, ничего сделать нельзя. Можно только повышать уровень креатива, ведь красивая реклама вызывает меньше раздражения. В свое время "Дарья" разместила рекламу пельменей всего на 20 поверхностях. Но это было сделано настолько интересно, что об этом говорил весь город".

"Необходимо вводить законодательные меры для ограничения рекламы, – считает Игорь Гусев. – Ведь если она станет не такой навязчивой, то и отношение потребителей изменится. Реклама будет более эффективной, и от этого выиграют все".

Ограничивать рекламу в центре Петербурга уже начал Смольный. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) регулярно поднимает цены на ее размещение, прошло несколько кампаний по выявлению незаконных рекламных конструкций. В августе 2006 года Смольный опубликовал список из 70 улиц, на которых количество рекламоносителей должно сократиться вдвое. Ранее с Невского проспекта и нескольких центральных улиц убрали рекламные "растяжки".

С января по август 2006 года "наружка" развивалась достаточно бурно. Количество рекламных площадей в этом сегменте увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2005 года почти на 23%, число рекламных сообщений – на 20%. Повысились и цены – стоимость квадратного метра наружной рекламы выросла на 7,2%, одного рекламного сообщения – в среднем на $30. Но уже тогда участники рынка называли его переполненным.

Александр Лобановский
dp.ru

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация