Новости

Джонни Депп попал в одну компанию с Пэрис Хилтон

Джонни Депп попал в одну компанию с Пэрис ХилтонПодводя итоги уходящего года, немецкий таблоид Bild опубликовал список звезд, которые завоевали за указанный период наибольшую любовь публики. С помощью голосования на своем интернет-сайте издание определило народных любимцев в нескольких номинациях, победители которых могут теперь считать себя самыми популярными знаменитостями в Германии, а также других странах.

Итак, титул самого сексуального мужчины завоевал неподражаемый Джонни Депп, чье участие во второй части "Пиратов Карибского моря" вызвало этим летом настоящую давку в кинотеатрах. Как в фильме, так и в жизни капитан Джек Воробей затмил всех своих соперников – за самого сексуального Деппа проголосовали 28% читателей. Куда уж там коллеге по "Пиратам" Орландо Блуму с его 11%.

Ровняться с Джонни может только Дэниел Крейг. Создатели "Казино Рояль" явно не прогадали с выбором нового агента 007: Джеймс Бонд заработал 22% голосов. Следом за британским шпионом идет неувядающий Джордж Клуни, который пользуется неизменной любовью женщин, – он получил 19% признания. Зато его друг и товарищ Брэд Питт, вечно занимающий первые места в подобных рейтингах, на этот скатился на четвертую позицию. Не порадовавшего зрителей в этом году ни одной гениальной ролью гражданского мужа Анджелины Джоли поддержали только 13% голосовавших. И уж совсем жалкие 6% забрал Мэтью Макконахи.

Женский рейтинг, в отличие от мужского, сюрпризов не преподнес. Сердца представителей сильного пола в этом году завоевали две молодые, но перспективные красавицы – звезда "Города грехов" Джессика Альба (29%) и набирающая обороты очумелая домохозяйка Ева Лонгория (19%). Третье и четвертое место занимают представительницы музыкального Олимпа – суперпопулярная Кристина Агилера (15%) и потрясшая мир своими зажигательными танцами Шакира (14%). В остатке – Скарлетт Йоханнсон, к двадцати с небольшим годам сыгравшая уже почти в таком же количестве фильмов, и бледно выглядящая на ее фоне Кармен Электра, которая зарабатывает очки не столько актерским талантом, сколько умелым использованием эффектных форм.

Звание главной светской львицы отдано Американской Блондинке. За свои старания тусовщица, актриса, а с этого года еще и певица Пэрис Хилтон получила признание аж 47% читателей. Между тем ее подруга и собутыльница Линдсей Лохан, страдающая от алкоголизма, заработала всего 15%. Кроме этих девушек, в списке значатся Миша Бартон, Тара Рид, Джессика Симпсон и Николь Риччи.

Самой любимой музыкальной группой из поднявшихся на большую сцену в 2006 г. участники голосования назвали немецкий коллектив Sportfreunde Stiller, засветившийся на ЧМ по футболу: герои мундиаля получили ровно половину голосов. Следом с 26% идет подростковый ансамбль Tokio Hotel, вскруживший голову девушкам младше 16 лет. За ними – звезды MTV Scissor Sisters и монструозные победители "Евровидения" Lordi.

Есть в рейтинге Bild и номинация "Главный неудачник года", победителем которой объявлен человек, умудрившийся разрушить самый популярный звездный брак. Кевин Федерлайн, брошенный муж Бритни Спирс, получил 40% тухлых помидоров. За ним следует счастливый, но наркозависимый Питт Доэрти (35%), который вернул себе Кейт Мосс, но не смог немедленно на ней жениться. В чуть более хорошем положении оказались пьющий Мел Гибсон, не дружащий с папарацци Киану Ривз и неудавшийся супруг Памелы Андерсон Кид Рок.

Таковы итоги года уходящего. В 2007 г. у Джонни Деппа есть все шансы остаться самым сексуальным после выхода третьих "Пиратов", а у Брэда Питта – догнать его, появившись в "13 друзьях Оушена". Многоликая Пэрис вполне может явить себя в непривычной ипостаси, к примеру, матери-героини. Юной Линдсей Лохан пожелаем наконец-то бросить пить, Доэрти – завязать с наркотиками, а Мелу Гибсону – держать язык за зубами. В общем, с наступающим!

Валерий БОЛОТИН
Yтренняя газета

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация