Триллер для Mazda
Компания Mazda Motor решила прорекламировать обновленный кабриолет-купе Mazda MX-5 с помощью короткометражных фильмов ужасов. Компания запустила сайт www.12secondthriller.com и его версии на разных языках в 12 европейских странах, включая Россию.
У кабриолета поменялась конструкция складывающейся крыши: время ее раскрытия уменьшилось до 12 секунд, а сама крыша вместо тканевой стала металлической. Именно это и обыгрывается в рекламной кампании. На сайте размещены 16 12-секундных роликов в стиле черного юмора, построенных на сюжетах фильмов ужасов и восточных боевиков. В них "быстрая" крыша родстера помогает победить гигантскую акулу, зомби и ниндзя. Посетителям сайта предлагается здесь же смонтировать собственные мини-триллеры либо снять и прислать на конкурс собственный ролик на схожую тему. По словам PR-менеджера российского представительства Mazda Маши Магуайер, акция продлится до 31 января.
01.12.2006
Комментарии
Написать комментарий