Новости

ИД Родионова присматривается к "ТВ Парку"

На прошлой неделе Издательский дом Родионова официально объявил о своих планах приобрести один из крупнейших журналов-телегидов. При этом руководство компании не сообщило, какое именно издание может оказаться в портфеле ИД Родионова. Однако участники рынка говорят, что издательский дом уже ведет переговоры с владельцами журнала "ТВ Парк", который покупатели пока что оценивают в 10-15 млн долл.

В минувшую пятницу в официальном пресс-релизе ИД Родионова сообщил о своих планах "включить в ряд своих продуктов журнал, посвященный телевизионной тематике". В связи с этим, как говорится в сообщении, руководство издательского дома активно ведет переговоры "относительно покупки одного из телегидов, занимающего прочные позиции в своей нише". Глава издательского дома Алексей Волин отказался назвать второго участника возможной сделки, но сообщил, что сделка завершится в течение нескольких месяцев.

В то же время сразу несколько участников рынка рассказали РБК daily, что ИД Родионова ведет переговоры о приобретении популярного московского телегида - журнала "ТВ Парк". "В ходе переговоров назывались различные суммы сделки, от 10 до 15 млн долл.", - рассказал РБК daily руководитель одного из издательских домов, осведомленных о планах ИД Родионова. При этом руководство ИД Родионова и издательского дома "Медиа Парк" отрицает ведение таких переговоров, а эксперты и участники рынка считают, что из существующих на рынке крупных телегидов для ИД Родионова было бы логичнее всего приобрести именно "ТВ Парк".

Сейчас конкурентами журнала "ТВ Парк" на рынке телегидов эксперты считают журнал "Семь дней", журнал "ТV7" издательского дома Burda, журнал "МК-Бульвар", а также газету "Антенна-Телесемь". "Я не думаю, что у ИД Родионова есть шанс приобрести "Антенну" или "Семь дней", приобретается, видимо, то, что можно купить, что продается", - говорит заместитель генерального директора "Проф-Медиа" Евгений Абов. С ним соглашается заместитель генерального директора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов. "ТВ Парк" - московский проект, возможно, выгоднее было бы приобрести национальный телегид, но такого предложения на рынке в настоящий момент нет", - говорит он.

При этом г-н Керов отмечает, что "если такая сделка осуществится, то скорее всего будут продаваться вместе два издания: "ТВ Парк" и "Кино Парк", и ИД Родионова таким образом сможет диверсифицировать портфель своих изданий". "По тиражам "ТВ Парк" значительно отстает от "Семи дней", однако проект позволил бы ИД Родионова занять определенное место в сегменте телегидов", - говорит он. По словам г-на Абова, для ИД Родионова было бы логичным включить в свой портфель "ТВ Парк", "телегид, ориентированный на премиальную аудиторию". "У издательского дома диверсифицированный портфель, включающий разнонаправленные издания - нишевые и массовые. Вполне логично, что они стремятся приобрести такой журнал", - говорит он. С ним соглашается президент издательского дома "Семь дней" Дмитрий Бирюков: "Для ИД Родионова это хорошее дополнение к их изданиям, которые сейчас "ТВ Парк" опережает по рейтингу и известности".

По словам участников рынка, 75% акций "ТВ Парка" принадлежит бывшему совладельцу ИД "Коммерсантъ" Бадри Патаркацишвили, остальная доля находится в руках председателя совета директоров ЗАО "Медиа Парк" Николая Чернонога. "Продажа "ТВ Парка" логична, так как контролирующий акционер сейчас выходит из бизнеса средств массовой информации в России", - подчеркивает Дмитрий Бирюков.

В то же время участники рынка отмечают, что владельцы ТВ-парка давно планировали продать журнал, вели переговоры с издательскими домами, которые, однако, не завершались сделкой из-за "завышенной стоимости". Первоначальная стоимость журнала, по их оценкам, составляла более 15 млн. долл. При этом, по словам участников рынка, сейчас владельцы готовы продать издание менее, чем за 10 млн долл. Участники рынка объясняют такое снижение стоимости проблемами в концепции издания. "Журнал теряет свои позиции на рекламном рынке. Сегодня нет ясности в его редакционной концепции, - говорит генеральный директор издательского дома "Ашет Филипаччи Шкулев" Виктор Шкулев. – Поэтому необходим перезапуск журнала. Для ИД Родионова это может стать хорошим приобретением, так как он получает журнал в разобранном состоянии, но с известным брендом и с хорошим прошлым".
ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация