Новости

Sony PlayStation 3 сводит людей с ума

Sony PlayStation 3 сводит людей с умаВыпуск в продажу новой игровой приставки PlayStation 3 вызвал настоящий покупательский бум. Американцы стояли в очередях по несколько дней, чтобы приобрести эту вещицу. В США уже доставлено 400 тыс. приставок - в четыре раза больше, чем в Японии, - однако спрос все равно превышает предложение. Желающих купить PlayStation 3 настолько много, что в некоторых случаях любители игр нанимали бездомных с тем, чтобы те стояли в очередях вместо них.

Не обошлось и без происшествий. Большие скопления людей у магазинов привлекли внимание грабителей. В штате Коннектикут жертвами грабителей стали подростки, стоявшие в очереди в супермаркет за новой моделью приставки. Нападавшие отобрали у них деньги, а в одного из пострадавших грабитель выстрелил, когда тот попытался оказать сопротивление. В Калифорнии полиции пришлось закрыть магазин и арестовать несколько человек, которые начали драку в очереди за приставками. А в штате Висконсин 19-летний юноша был ранен, попытавшись пробраться в супермаркет через толпу из 50 человек.

Подобный небывалый ажиотаж вызван тем, что долгожданная приставка вышла ограниченным тиражом. А поскольку предыдущие версии - Sony PlayStation (1994) и Sony PlayStation 2 (2000) - очень полюбились пользователям, успех третьей версии сомнений не вызывал. Казалось бы, производители должны получать огромную прибыль от продажи игровых консолей. Однако, по подсчетам специалистов, продажи одной PlayStation 3 могут приносить убытки в размере не менее $306,85. Аналитики отмечают, что производство самой дешевой (c HDD 20 ГБ) версии развлекательного продукта обходится в $805,85. При этом розничная стоимость PS 3 в Соединенных Штатах равняется $499.

Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 г. на выставке Electronic Entertainment Expo. Правда там находился только макет; предварительную рабочую версию приставки компания представила на Tokyo Game Show (TGS) 2005. В мае 2006 г. была озвучена информация о цене приставки, началах продаж, а также был представлен новый игровой контроллер Sixaxis. Впервые PS 3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке.

После запуска консоли 11 ноября выяснилось, что некоторые игры для PS и PS 2 некорректно работают на новой приставке. Это и стало основной причиной ограниченного выпуска товара.

Леонид ВЕРХОВЦЕВ
Yтренняя газета

21.11.2006

на печать


Комментарии

Aye
22.11.2006 19:38 | сообщение #1
 

почему то сони выпускает в европе приставку только следующей весной. это уже привело к тому, что европейцам на том же e bay предлагается купить приставку за 1000 и более долларов. некоторые особо ярые фанаты даже специально отправились в Японию, чтобы купить приставку раньше всех.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация