Креатив

FCB MA развивает идею здорового будущего российской нации

FCB MA развивает идею здорового будущего российской нацииВ рамках сотрудничества с Заявочным Комитетом "Cочи-2014" рекламное агентство FCB MA совместно с DTV-MA production house завершило съемку ролика для очередного этапа национальной  кампании в поддержку заявки "Сочи-2014".

Цель предыдущего этапа крупномасштабной программы коммуникаций заключалась в том, чтобы увлечь россиян идеей проведения зимних Олимпийских Игр-2014 в Сочи. Новый этап рекламной кампании призван продолжить предыдущую коммуникацию, развивая идею проведения Олимпийских игр в России для будущего наших детей.

Главные персонажи ролика, разработанного FCB MA, - дети, которые делают первые нетвердые шаги по жизни, и знаменитые спортсмены, имена которых уже вписаны в историю Олимпийского спорта. Согласно креативному замыслу, не важно, вырастут наши дети спортсменами или нет, мы научим их бороться и побеждать. А пока они не умеют этого делать сами, мы должны победить для них, повлиять на спортивное будущее России уже сейчас, ведь проведение Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи - залог стремительного развития спортивной инфраструктуры, а значит, залог здоровья растущей российской нации.

Посмотреть ролик "Сочи-2014" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Съемки клипа проходили 16-17 октября в парке Москвы, а также в закрытом павильоне при непосредственном участии DTV-MA production house. Для участия в ролике были отобраны 23 ребенка, в возрасте от полутора до девяти лет. Для детей старшего возраста разрабатывались игровые ситуации, а перед малышами ставились простейшие задачи - пройти несколько метров в кадре. Съемочным процессом управлял специально приглашенный режиссер Винсент де Брюс (Vincent de Brus), известный в рекламной индустрии по многочисленным работам с участием детей.

10, 15 и 30-секундная версии ролика транслируются с начала ноября на национальных телеканалах: "Первый канал", "Россия", "НТВ", "ТНТ", "СТС". Радиоролик можно услышать на волнах радио "Европа +", "Авторадио", радио "Шансон". Также в поддержку ролика запущена рекламная кампания на наружных носителях в четырех городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи.  Размещением занимается агентство MAGMA, входящее в Media Arts Group.

По словам Олега Волкоша, генерального директора FCB MA, "пропаганда Олимпийской идеи - комплексная и многоуровневая задача, требующая от агентства подбора разнообразных средств ее выражения и максимальной концентрации усилий. Рекламная кампания, основанная на образах детей, апеллирует к простым человеческим чувствам - гордости за спортивные достижения наших спортсменов, надежде на достойное будущее наших детей. Показав неразрывную связь здоровья будущих поколений с олимпийским будущим России, мы надеемся еще больше увеличить число сторонников проведения Олимпийских Игр 2014 в Сочи".



Компания: Заявочный Комитет "Cочи-2014"
Бренд: Сочи-2014
Название: Сочи-2014. Вместе мы победим!
Агентство: FCB MA
Страна: Russian Federation

Advertology.Ru

21.11.2006

на печать


Комментарии

Маша
13.03.2007 17:01 | сообщение #1
 

Олимпиада - это Круто!!!! Я за нее ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ!!!
особенно мне нравятся эти картинки на которых дети рядом совзрослыми в каком либо виде спорта! Аж за душу берет! Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация