Новости

"Л`Этуаль" заинтересовался масс-маркетом

Для успешной работы на региональных рынках парфюмерно-косметическая сеть "Л'Этуаль" готова пожертвовать имиджем премиального ритейлера. Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса люкс, массовые марки составляют лишь около 1% от общего объема выручки, говорится в инвестиционном меморандуме сети "Л'Этуаль", посвященном предстоящему облигационному займу компании на 1,5 млрд руб.
 В перспективе компания планирует расширить ассортимент за счет увеличения доли массовых марок в портфеле до 15%, сказано в документе. По данным на первое полугодие 2006 г., наибольшую долю в продажах компании занимает элитная парфюмерия (52,8%), за ней следует декоративная косметика и кремы дорогих марок (35,9%) и лечебная косметика (9,7%).

Весь ассортимент состоит из более чем 20 000 наименований 150 марок (для сравнения: "Арбат Престиж", ориентированный на более широкий круг потребителей, представляет порядка 350 марок). "Ход логичный", - рассуждает Елена Морозова, аналитик МДМ-банка (выступает организатором займа). По ее словам, "Л'Этуаль" рассчитывает потратить заемные средства на открытие 97 новых магазинов. Большая часть из них, 67, будет расположена в регионах (в том числе в 16 городах, где сеть еще не представлена), остальные - в Москве (20) и области (10).

"Ничего плохого в расширении товарной линейки в пользу массовых марок нет", - считает Анна Дычева, вице-президент агентства "Старая крепость". По ее словам, скорее всего, "Л'Этуаль" сделает ставку не на отечественную косметику (стоимостью 40-60 руб.), а на марки среднего ценового звена, такие, как Sally Hansen и Aguolina (стоимостью 250-450 руб.). "В регионах нужно растить культуру потребления косметики. Традиционно российские женщины покупают духи и помады элитных марок, а лак для ногтей и средства по уходу за телом могут быть и подешевле", - рассуждает Дычева.

"С точки зрения маркетинга это опасная инициатива", - говорит представитель одной из крупных сетей, торгующих парфюмерией и косметикой. По его словам, "Л'Этуаль" позиционирует себя как селективная сеть, в которой присутствуют все люксовые марки, а если количество марок массмаркета увеличится, то "владельцы люксовых брендов могут не дать согласия на присутствие в сети и прервать отношения".

Отраслевое аналитическое агентство "Старая крепость" оценивает прошлогодний оборот российского парфюмерно-косметического рынка в $7 млрд, что на 12,9% больше, чем в 2004 г. Прогноз на этот год - $7,8 млрд.

По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная емкость рынка составляет $15-18 млрд и будет достигнута к 2016-2017 гг., что соответствует среднегодовому росту в 6-7%. Примерно 65% рынка контролируют крупнейшие сети - "Арбат Престиж", "Л'Этуаль", Douglas-Rivoli, Ile de Beaute, Rive Gauche, Brocard, оставшиеся 35% приходятся на несетевые магазины.
Ведомости

15.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация