Новости компаний

"Red keds" и "Московская фабрика влажных салфеток" создали дизайн упаковки

Креативное агентство "Red keds" и ЗАО "Московская фабрика влажных салфеток" завершили работы по созданию дизайна упаковки новых линеек влажных салфеток. Помимо разработки дизайна упаковки в задачу агентства входила визуализация identity товарных марок производителя, различающихся целевой аудиторией и ценовым позиционированием.

В результате были созданы логотипы и дизайн упаковки для пяти новых продуктовых линеек, нацеленных на четыре основных сегмента рынка влажных салфеток, способные, по мнению создателей, стать первостепенным звеном в процессе коммуникации с потребителем, отразить все ключевые свойства продукта и выделить его на полке.

ARWET – серия влажных салфеток для автомобилистов.
 
Задача:
При разработке дизайна автомобильной серии требовалось отразить идею стильных и дорогих влажных салфеток для водителей, предназначенных для очистки пластиковых и кожаных панелей автомобиля, стекол и рук водителя.
Решение:

  • Разработан логотип, стилизованный под шильдик, которые обычно используются для обозначения модели автомобиля;
  • В качестве обозначения отдельных продуктов в линейке использованы четыре основных цвета, в которые красят автомобили наиболее известных и дорогих марок: белый, черный, желтый и красный;
  • Название серии созвучно с маркой легендарного автомобиля, что не только лишний раз подчеркивает назначение продукта, но и хорошо позиционирует его в ценовом сегменте премиум.
     
    BAST – серия хозяйственных влажных салфеток.

Задача:

При разработке дизайна для этой серии требовалось создать продукт эконом класса, направленный на женщин, ведущих домашнее хозяйство. Серия влажных салфеток хозяйственного назначения должна состоять из 8 продуктов, предназначенных для различных видов работ по дому.
Решение:

  • Создан непритязательный дизайн, позволяющий сразу определить назначение продукта;
    Использован забавный персонаж - мужчина в красном фартуке в горошек, выполняющий различные работы по дому. По мнению дизайнеров, данный персонаж способен вызвать у домохозяек положительные эмоции и придать уборке оттенок непринужденности, что благоприятно скажется на общем восприятии продукта;
  • Название и логотип новой торговой марки призваны ассоциироваться у целевой аудитории с существующими продуктами хозяйственно-бытового назначения и, тем самым, оттягивать на себя часть обширного рекламного поля этой товарной категории. 
     
    Топ Топ - влажные салфетки для детей от 1 года.

Задача:

При разработке продукта в сегменте детских влажных салфеток перед разработчиками стояла задача отстроиться от сильных марок "А", доминирующих на данном рынке.
Решение:

  • Принимая во внимание тот факт, что родители используют влажные салфетки, предназначенные для смены подгузников, и в более позднем возрасте, вплоть до момента, когда ребенку исполняется 4-5 лет, было разработано уникальное позиционирование продукта. Это позиционирование заключается в том, что влажные салфетки qs Топ Топ разработаны специально для детей в возрасте от 1 года до 5 лет, делающих свои первые шаги (отсюда и название Топ Топ);
  • Влажные салфетки детской серии имеют мягкую упаковку небольших размеров и могут легко использоваться на прогулке, в детском саду, в путешествии, где нет быстрого доступа к мылу и воде.
     
    qs - серия влажных гигиенических салфеток с антибактериальным эффектом.

Задача:

Перед разработчиками стояла сложная задача дифференцировать продукт в наиболее широко представленном сегменте гигиенических влажных салфеток и выделить его на полке.

Решение:

  • Использованы нетрадиционные форматы упаковки: пакетики саше в картонной коробочке, а так же удобная для ношения в сумочке или кармане мягкая мини-упаковка размером 65х100 мм.;Основным отличительным атрибутом продукта является антибактериальный эффект, который обеспечивается благодаря применению в составе пропитки ионов серебра. Такая технология на рынке влажных салфеток до сих пор не применялась;
  • По мнению маркетологов ЗАО "МФВС", скорейшему запоминанию нового продукта будет способствовать и название влажных салфеток "qs", которое призвано отразить непохожесть нового продукта на уже существующие на рынке.
     qs Junior - влажные гигиенические салфетки для школьников.

Задача:

Расширить линейку гигиенических влажных салфеток за счет нишевого продукта для школьников.

Решение:

  • Упаковка влажных салфеток имеет мини-формат и оригинальный внешний вид, который, по мнению разработчиков, должен привлечь внимание детей и подростков, тем самым помочь родителям приучить их к чистоте в раннем возрасте;
  • Использованы персонажи мальчика и девочки, выполненные в близком и понятном подросткам стиле, напоминающим анимэ. Это должно способствовать скорейшему принятию и запоминанию продукта целевой аудиторией.

Появление новых влажных салфеток на полках магазинов ожидается весной 2007 года.

МФВС

15.11.2006

на печать


Комментарии

Менеджер отдела закупок
12.02.2007 15:35 | сообщение #1
 

Московская была - теперь Грузинская!!!!
Позвонил туда с просьбой о производстве салфеток - а там по русски почти уже никто не говорит, не то что по Московски!!
Такую охинею несли.. На конкретные вопросы - отвечают как торговцы с ... Положил трубку, задумался.... Навел справки..Оказывается там произошла полная смена команды....
Пришли неруси которые видимо вчера в совей палатке кричали "Чебуреки, вкусный плов".. а теперь они производители.... Восхищен

Ирусик
11.09.2007 10:56 | сообщение #2
 

Ну не знаю как там отвечают, а качество их салфеток намного лучше, чем у конкурентов! И цена привлекательная! Насмехаюсь

b3st
11.09.2007 11:57 | сообщение #3
 

имхо они были хорошими.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация