"Red keds" и "Московская фабрика влажных салфеток" создали дизайн упаковки

Дата публикации: 15.11.2006
Раздел: Новости компаний

Креативное агентство "Red keds" и ЗАО "Московская фабрика влажных салфеток" завершили работы по созданию дизайна упаковки новых линеек влажных салфеток. Помимо разработки дизайна упаковки в задачу агентства входила визуализация identity товарных марок производителя, различающихся целевой аудиторией и ценовым позиционированием.

В результате были созданы логотипы и дизайн упаковки для пяти новых продуктовых линеек, нацеленных на четыре основных сегмента рынка влажных салфеток, способные, по мнению создателей, стать первостепенным звеном в процессе коммуникации с потребителем, отразить все ключевые свойства продукта и выделить его на полке.

ARWET – серия влажных салфеток для автомобилистов.
 
Задача:
При разработке дизайна автомобильной серии требовалось отразить идею стильных и дорогих влажных салфеток для водителей, предназначенных для очистки пластиковых и кожаных панелей автомобиля, стекол и рук водителя.
Решение:

  • Разработан логотип, стилизованный под шильдик, которые обычно используются для обозначения модели автомобиля;
  • В качестве обозначения отдельных продуктов в линейке использованы четыре основных цвета, в которые красят автомобили наиболее известных и дорогих марок: белый, черный, желтый и красный;
  • Название серии созвучно с маркой легендарного автомобиля, что не только лишний раз подчеркивает назначение продукта, но и хорошо позиционирует его в ценовом сегменте премиум.
     
    BAST – серия хозяйственных влажных салфеток.

Задача:

При разработке дизайна для этой серии требовалось создать продукт эконом класса, направленный на женщин, ведущих домашнее хозяйство. Серия влажных салфеток хозяйственного назначения должна состоять из 8 продуктов, предназначенных для различных видов работ по дому.
Решение:

  • Создан непритязательный дизайн, позволяющий сразу определить назначение продукта;
    Использован забавный персонаж - мужчина в красном фартуке в горошек, выполняющий различные работы по дому. По мнению дизайнеров, данный персонаж способен вызвать у домохозяек положительные эмоции и придать уборке оттенок непринужденности, что благоприятно скажется на общем восприятии продукта;
  • Название и логотип новой торговой марки призваны ассоциироваться у целевой аудитории с существующими продуктами хозяйственно-бытового назначения и, тем самым, оттягивать на себя часть обширного рекламного поля этой товарной категории. 
     
    Топ Топ - влажные салфетки для детей от 1 года.

Задача:

При разработке продукта в сегменте детских влажных салфеток перед разработчиками стояла задача отстроиться от сильных марок "А", доминирующих на данном рынке.
Решение:

  • Принимая во внимание тот факт, что родители используют влажные салфетки, предназначенные для смены подгузников, и в более позднем возрасте, вплоть до момента, когда ребенку исполняется 4-5 лет, было разработано уникальное позиционирование продукта. Это позиционирование заключается в том, что влажные салфетки qs Топ Топ разработаны специально для детей в возрасте от 1 года до 5 лет, делающих свои первые шаги (отсюда и название Топ Топ);
  • Влажные салфетки детской серии имеют мягкую упаковку небольших размеров и могут легко использоваться на прогулке, в детском саду, в путешествии, где нет быстрого доступа к мылу и воде.
     
    qs - серия влажных гигиенических салфеток с антибактериальным эффектом.

Задача:

Перед разработчиками стояла сложная задача дифференцировать продукт в наиболее широко представленном сегменте гигиенических влажных салфеток и выделить его на полке.

Решение:

  • Использованы нетрадиционные форматы упаковки: пакетики саше в картонной коробочке, а так же удобная для ношения в сумочке или кармане мягкая мини-упаковка размером 65х100 мм.;Основным отличительным атрибутом продукта является антибактериальный эффект, который обеспечивается благодаря применению в составе пропитки ионов серебра. Такая технология на рынке влажных салфеток до сих пор не применялась;
  • По мнению маркетологов ЗАО "МФВС", скорейшему запоминанию нового продукта будет способствовать и название влажных салфеток "qs", которое призвано отразить непохожесть нового продукта на уже существующие на рынке.
     qs Junior - влажные гигиенические салфетки для школьников.

Задача:

Расширить линейку гигиенических влажных салфеток за счет нишевого продукта для школьников.

Решение:

  • Упаковка влажных салфеток имеет мини-формат и оригинальный внешний вид, который, по мнению разработчиков, должен привлечь внимание детей и подростков, тем самым помочь родителям приучить их к чистоте в раннем возрасте;
  • Использованы персонажи мальчика и девочки, выполненные в близком и понятном подросткам стиле, напоминающим анимэ. Это должно способствовать скорейшему принятию и запоминанию продукта целевой аудиторией.

Появление новых влажных салфеток на полках магазинов ожидается весной 2007 года.

МФВС

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100