Новости компаний

ВБД наводит порядок

Председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) Тони Майер вчера заявил о намерении консолидировать соковые активы в целях повышения стоимости компании и минимизации издержек. Вместе с тем аналитики отмечают, что у ВБД почти нет соковых заводов в чистом виде: напитки разливаются на тех же предприятиях, что и молоко. Поэтому консолидация соковых активов будет менее масштабным и почти формальным процессом, в отличие, например, от объявленного недавно объединения всех молочных заводов в одно юридическое лицо.

Консолидация молочного направления ВБД уже началась. Акционеры компании 19 декабря рассмотрят вопрос о присоединении 14 молочных предприятий, входящих в состав ВБД. Однако в компании не раз говорили, что оптимизация коснется и других направлений. Теперь настала очередь сокового бизнеса. "У ВБД много юридических лиц", - признал Тони Майер.

Комментируя намерения ВБД консолидировать соковые активы, пресс-секретарь компании Антон Сарайкин согласился, что этот процесс будет менее масштабным, нежели таковой в молочном направлении: "Тони Майер имел в виду, что будет оптимизирована структура управления, объединены подразделения, которые дублируют функции друг друга".

В настоящее время у ВБД есть только одно предприятие, ориентированное исключительно на производство сока, - это тульский завод "Фруктопак", отметила аналитик брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. В основном же соки, по ее словам, разливаются на молочных предприятиях, например Лианозовском и Раменском комбинатах. Антон Сарайкин уточнил, что и тульский завод "Фруктопак" присоединен к Раменскому молкомбинату.

"Технически не очень понятно, как можно выделить соковый бизнес ВБД и консолидировать его в отдельную структуру, - рассуждает г-жа Мильчакова. - Для этого надо разделять бизнес-единицу - завод, выпускающий как молоко, так и соки. Именно поэтому я всегда с сомнением относилась к предположениям о возможной продаже бизнеса ВБД частями. Даже если компания решила бы избавиться от сокового бизнеса, само разделение обошлось бы дороже, чем возможная выгода". Скорее всего, консолидация сокового бизнеса - это решение, которое логически следует из консолидации молочных предприятий, добавила г-жа Мильчакова.

Однако аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина предполагает, что консолидация соковых активов упростит управление компанией и позволит сэкономить на налогах. С ней согласен и генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский, который считает, что консолидация соковых активов приведет к оптимизации издержек и повысит управляемость компании. "Скорее всего, это приведет к сокращению какого-то количества персонала", - предположил он. По мнению г-на Яновского, технически осуществить консолидацию не сложно, процесс займет около полугода.

В целом, по мнению аналитиков и участников рынка, консолидация соковых активов ВБД положительно скажется на бизнесе компании, однако существенно не изменит ситуацию, так как выручка от сокового направления составляет менее 30% от общей выручки компании.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - один из крупнейших производителей молочной и соковой продукции в России. Оно объединяет 31 производственное предприятие в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах. В 2005 году чистая прибыль компании по US GAAP составила 30,3 млн долл., выручка - 1,4 млрд долл. В первом полугодии 2006 года выручка достигла 813,6 млн долл., чистая прибыль - 46,7 млн долл.
АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ
РБК

15.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная Р¶РёР·РЅСЊ РЇРїРѕРЅРёРё периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.) Р Р† гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. РљРЅРёРіР° посвящена повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё отображенной Р Р† традиционной гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Городская планировка, торговля Р С‘ развлечения, религиозные фестивали Р С‘ праздники, еда Р С‘ образование — издание рассказывает Р С• различных аспектах Р¶РёР·РЅРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё периода Р В­Р Т‘Р С•. РњРЅРѕРіРёРµ аспекты повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё XVIII-XIX РІРІ. нашли отражение Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° дереве СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Это искусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРґРѕРІ, Р С‘ Р Р…Р В° протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы Р С‘ иллюстрированные гравюрами РєРЅРёРіРё были исключительно популярны среди РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ населения. Десятки тысяч изображений, дошедших Р Т‘Р С• наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному Р С‘ непривычному для РЅРёС… образу Р¶РёР·РЅРё, который вели её граждане. Период Р В­Р Т‘Р С• берет СЃРІРѕС‘ название РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• — сейчРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР С“ РѕРЅ известен всему РјРёСЂСѓ как РўРѕРєРёРѕ Р С‘ является столицей РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация