Репортажи

16 ММФР. Рецепт успеха

16 ММФР. Рецепт успехаВозможности рекламы на телевидении поистине безграничны, даже несмотря на вступивший в действие новый закон о рекламе. Как удовлетворять запросы рекламодателей и при этом не нарушать закон? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.

Главный рецепт успеха – интеграция рекламы в телевизионные программы. На сегодняшний день у ТМК более 60 программ, исповедывающих данную идеологию. Форм интеграции может быть много, но самым действенным и распространенным является спонсорство. Ведь во время классической рекламной паузы большинство телезрителей переключается с одного канала на другой. Когда же спонсорский блок органично вписан в ткань программы, он не вызывает отторжения и его смотрят. Не стоит забывать, что не последнюю роль в итоговой эффективности рекламы играет фигура персонажа, который ее озвучивает. Одно дело, когда рекламная информация исходит из простого ролика, и совсем другое - когда ее озвучивает любимый ведущий.

В качестве, пожалуй, самого яркого примера успешного и долгого сосуществования ТВ программы и спонсорской рекламы можно привести всенародно любимую "Пока все дома", которой 8 ноября исполнилось 14 лет. Как отметил присутствовавший на мероприятии ее бессменный ведущий Тимур Кизяков, программа настроена на позитив, что в свою очередь поднимает уровень доверия к программе, следовательно, и спонсорская реклама в ней воспринимается крайне доброжелательно. А если учитывать, что единовременная аудитория программы только по России составляет 8 млн. человек, можно предположить, что любая реклама в "Пока все дома" будет эффективной. Спонсоры знают это, выстраиваясь в очередь, в надежде попасть в программу.

Другой пример удачной интеграции рекламы в телевизионную программу – "Субботник", который с декабря 2004 годы выходит на телеканале "Россия". Ведущие здесь могут располагать только к положительным эмоциям. Просто Ника Ганич и Оксана Федорова других вызывать и не могут. В виду специфики программы круг возможных рекламодателей несколько ограничен, но все равно достаточно широк. Здесь можно встретить и чистящие средства, и сантехнику, и бытовую технику, и строительные гипермаркеты и даже дизайн-студии…

"Сегодня утром" на канале НТВ также является прекрасной рекламной площадкой, во многом из-за того, что программа структурно разделена на многочисленные рубрики. Так, в "Экономике" с успехом идет реклама банков, агентств по продаже недвижимости. "Впрок" с успехом удовлетворяет запросы рекламодателей, производящих или продающих разнообразные товары для дома. А в качестве гостя в студии легко может оказаться кто-нибудь из бизнесменов, который с удовольствием расскажет и о своей компании, и о том какие услуги она готова предложить.

Не стоит забывать и о таких культовых телепроектах, как: "Ты – супермодель", "Кандидат", "Звездный бульвар", "Искатели", "Все сразу!", "Алло, гараж!" и многих-многих других, которые буквально нафаршированы спонсорской рекламой.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация