Репортажи

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее""3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры.

Объемная наружная реклама нужна, когда клиенты требуют экспрессивности. По словам Сергея Окованцева, директора по маркетингу рекламного холдинга "We R. Signs", лучше всего она работает на рынке B2B, где нужен максимальный эффект при небольшой площади поверхности. Это могут щиты с оригинальным экстендером или просто объемные фигуры: например, банка с оливками, стаканчик из-под йогурта.

Практика рекламы 3D очень распространена в США, особенно в Лас-Вегасе, где все фасады зданий увешены громадными яркими фигурами. А вот в России ситуация другая.  По мнению Сергея Окованцева, у нашей страны есть возможность за 15 лет пройти путь, на который американский рынок затратил 40 лет.

Конечно, объемная наружная реклама – вещь дорогостоящая и недолговечная. Фигуры делают по частям из какого-нибудь легкого материала: пенопласта, пластика, гипсокартона, пенополистерола, папье-маше или латекса. Кусок материала режут тепловой струной, а потом дорабатывают детали вручную. Конструкция пустая или с каркасом внутри. Ее красят, покрывают полимером и устанавливают: часто вручную, с помощью альпинистов. Сделать можно что угодно: каменные колонны, бронзовых львов или черепичную крышу. Весь процесс изготовления занимает около полутора месяцев. Срок годности у пенопластовых фигур маленький: год – полтора. Материалы начинают разрушаться и выцветать под воздействием ультрафиолета, снега, ветра и прикосновений, если до конструкции можно дотянуться. Восстановить фигуры нельзя, можно только сделать все заново.

Прежде, чем браться за такой проект, нужно тщательно продумать все условия. Можно ли будет разобрать конструкцию. Где вы собираетесь ее, такую огромную хранить. Кроме того, нужно принимать во внимание то, что компания-производитель возьмет на себя только разработку, изготовление и подсчеты физических нагрузок (ветра, веса) на конструкцию, а идти за разрешением к городским властям придется самому.

Объемная наружная реклама считается эффективной и запоминающейся.

Висящий на стене дома на Садовом кольце Мерседес, действительно, видела и запомнила чуть ли не  вся Москва. На самом деле Мерседес был в 5 раз легче и в 1,5 раза больше настоящего. Сейчас он переехал в Санкт-Петербург, на Лиговский проспект, и работает на аудиторию другого города.

А вот второй outdoor-проект We R. Signs, громадная пенопластовая рука на билборде для РБК, оказалась не очень заметной, и, скорее всего, не слишком эффективной. То, что она объемная, было видно только из окон электричек. А для водителей автомобилей, на которых была рассчитана реклама, она выглядела как обычный печатный билборд.

Наталия Киеня
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Гость
10.11.2006 11:48 | сообщение #1
 

Мерс висит на Литейном ане на Лиговском

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация