Новости

Прицепная реклама

Участники нижегородского рынка наружной рекламы продолжают искать способ обойти поправки к закону "О рекламе", запрещающие использовать мобильные биллборды. Рекламное агентство "Мобиком" придумало им альтернативу - размещение рекламных щитов на автоприцепах. Эксперты полагают, что долго прицепы-биллборды не просуществуют, поскольку тоже подпадают под запрет.

Первые контракты на размещение рекламы на пяти имеющихся в расположении "Мобикома" мобильных прицепах агентство заключило в конце сентября 2006 г. с мясоперерабатывающим комбинатом "Атяшевский" и розничной сетью OBI, рассказала "Ведомостям" руководитель рекламного отдела компании Марина Смирнова. Мобильный прицеп представляет собой рекламную конструкцию размером 5 × 3 м, обладающую всеми достоинствами мобильного биллборда, но под это определение не подпадающую, пояснила Смирнова. "На сегодняшний день нет ни одного законодательного акта, делающего невозможным использование данного рекламоносителя", - говорит Смирнова и добавляет, что в случае претензий со стороны контролирующих органов компания готова защищаться в арбитражном суде. Наказывать владельцев прицепов имеет право только ГИБДД и только за нарушение правил дорожного движения, полагает Смирнова.

По данным официального сайта компании "Мобиком", стоимость размещения рекламы на обеих сторонах мобильного прицепа составляет 32 000 руб. в месяц, что примерно на 5000 руб. дешевле размещения на мобильном биллборде, стандартная площадь которого 6 × 3 м.

Конкурент "Мобикома" - агентство "АДМ-групп" (девять мобильных биллбордов) не намерено использовать прицепы. Директор "АДМ-групп" Александр Малюгин считает, что малые габариты прицепов неинтересны для серьезных рекламодателей и они представляют собой нестандартное рекламное поле. "Единственное, что бросается в глаза, - это их спущенные колеса", - отмечает Малюгин.

"Мобиком" не первая компания на рынке наружной рекламы Нижнего, отличившаяся новаторством. В конце августа 2006 г. ООО "Экоград" стало предлагать в Нижнем рекламу на щитах, прикрепленных к велотележкам для перевозки пассажиров. "Экоград" уже отработала два рекламных договора, поучаствовав в промоакциях корчмы "Пиво-раки" и сотового оператора "Теле2". Директор "Экограда" Иван Лобашов говорит, что реклама на прицепах на время заинтересует рекламодателей дешевизной и компактностью, но будущего у нее нет. "С федеральным законодательством не поспоришь: прицепы, как и биллборды, с января 2007 г. окажутся вне закона", - отмечает Лобашов. Адвокат коллегии адвокатов Москвы "Барщевский и партнеры" Эдуард Бабанов соглашается с Лобашовым и отмечает, что мобильный прицеп подпадает под понятие "транспортное средство" и с января станет запрещенной рекламной конструкцией. По мнению Бабанова, размещение рекламы на пассажирских велотележках не будет нарушать закон, поскольку в этом случае "исключительной направленности" на рекламу нет. А директор департамента рекламы "Финама" Вадим Титов отмечает, что агентства могут избежать запрета на использование мобильных биллбордов, расширив функциональность автомобилей, - например, формально использовать их и для перевозки грузов, и для демонстрации оплаченных рекламных поверхностей.

БИЛЛБОРДЫ МОГУТ ПОМЕШАТЬ УБОРКЕ СНЕГА

Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов попросил областное управление ГИБДД усилить контроль за передвижением мобильных биллбордов в городе. Как сообщил Булавинов 23 октября после оперативного совещания, он опасается, что зимой передвижная реклама создаст трудности для работы коммунальной техники и осложнит расчистку дорог. "Убрать передвижные биллборды как нарушителей ГАИ не может, у нее нет на это полномочий", - отметил мэр.

Сергей Дружинин
Ведомости – Нижний Новгород

30.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация