Новости

"Матрица" займет на Москву

Размещение облигаций второй серии состоится в 2007 году. Средства будут направлены на строительство пяти торговых центров в Москве, где супермаркеты "Матрица" выступят якорными арендаторами, и на открытие пяти магазинов в Башкирии. Основатель и владелец "Матрицы" Тимур Гизатуллин рассказал, что сейчас компания также ведет переговоры с рядом региональных ритейлеров об объединении. Он не исключил, что к 2010 году "Матрица" может провести IPO.

Напомним, что в декабре 2005 года ООО "Матрица Финанс" разместило дебютный выпуск облигаций на 1,2 млрд руб. Ставка первого купона составила тогда 12,32% годовых. Организатором займа выступила "Антанта Капитал". Исполнительный директор "Матрицы" Олег Блиндяев заявил РБK daily, что компания осталась "неудовлетворена результатами размещения, поэтому от услуг "Антанты" отказалась". "Сейчас мы сотрудничаем с ФК "УРАЛСИБ", однако не факт, что они будут организатором второго займа. Окончательного решения по этому вопросу еще не принято", - заявил он.

Заемные средства компания планирует потратить на строительство торговых центров в Москве. "Самый крупный торговый центр площадью 140 тыс. кв. м мы построим в центре столицы. Остальные примерной площадью 50 тыс. кв. м будут построены на юго-западе, востоке и севере Москвы, - отметил г-н Блиндяев. - Во всех торговых центрах будут расположены супермаркеты "Матрица" площадью 1-2 тыс. кв. м". Также до конца 2006 года "Матрица" завершит строительство распределительного центра. Основатель и владелец "Матрицы" Тимур Гизатуллин, говоря о дальнейших планах, отметил, что в настоящий момент сеть ведет переговоры с рядом региональных ритейлеров. "Мы планируем объединиться с региональными игроками. Называть конкретные названия я бы не хотел, поскольку это может повлиять на ход переговоров", - заявил он.

Выходить в другие регионы сеть планирует путем слияний и поглощений. "Нам как региональному игроку вполне реально договориться с региональными ритейлерами. Например, нас очень интересуют некоторые уральские сети", - отметил г-н Гизатуллин. В планы "Матрицы" входит и IPO, которое может быть проведено в 2009-2010 годах. "Мы выйдем тогда, когда будет нормальная аудированная отчетность", - добавил он.

В беседе с РБК daily г-н Гизатуллин отметил, что его компанией интересуются крупные федеральные ритейлеры. "Нам поступали предложения от "Патэрсона" и холдинга "Марта". Однако я не намерен продавать бизнес, поэтому не реагирую на такие предложения", - подчеркнул он.

В "Марте" не стали комментировать эту информацию, а генеральный директор сети "Патэрсон" Юрий Яковчик подтвердил свою заинтересованность в магазинах "Матрицы". "Мы хотели купить магазины в Уфе, но г-н Гизатуллин не был готов их продать. И сейчас мы заинтересованы в этом приобретении", - сказал он. По мнению г-на Яковчика, сеть весьма привлекательна для покупки и является лидером в своем регионе.

Между тем он выразил сомнение по поводу успешной реализации остальных планов "Матрицы". "Входной билет в Москву стоит достаточно дорого, да и на Урале ритейлеры себе цену знают. Такие сети как "Кировский", "Купец" имеют хорошие обороты в сотни миллионов долларов. Покупка этих игроков - это достаточно большие инвестиции, - пояснил он. - Если г-н Гизатуллин планирует покупки, то, значит, у него есть много денег. Если планирует объединения, то и тут возможны сложности: слишком разные бизнес-стратегии. В частности, уральские игроки сами стремятся на IPO".

Группа компаний "Матрица" развивает одноименную розничную сеть, а также занимается оптовой торговлей алкоголем в Башкирии и Оренбургской области. Холдинговой компанией группы является ООО "Универсал-Трейдинг", чей оборот в первом полугодии 2006 года превысил 1,9 млрд руб.

КРИСТИНА БУСЬКО
РБК daily

04.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация