Новости

Рекламщики готовятся к масштабному старту в мобильных каналах

Следующие 12 месяцев станут точкой отсчета эпохи мобильной рекламы – критической массы достигнет распространение дешевых высококачественных мобильных телефонов и развитие высокоскоростных мобильных сетей. Таковы выводы из исследования Informa Telecoms & Media. В нем предсказывается, что общемировые затраты на мобильную рекламу в течение 5 лет вырастут до $11,35 млрд, притом что число активных абонентов составит к концу 2006 года 2,1 млрд, а в 2011 году – около 4 млрд.
При этом требуют решения такие проблемы, как отношение потребителей, технологии (размер экрана, доступность широкополосных сетей, взаимодействие между операторами и телефонами) и регулирование индустрии.
"Мобильная реклама – не новинка, в некоторых формах она существует с 2001 года, - комментирует главный автор исследования Ники Уолтон. – Но за последние полтора года появились разработки, усилившие интерес к этим каналам. Теперь стало больше пользователей с мультимедийными телефонами и абонентов с доступом к широкополосным мобильным сетям, число которых быстро. Становятся все популярнее мобильное ТВ и мобильный поиск за пределами сайтов операторов".
Крупные рекламодатели, такие как Coca-Cola и автопроизводитель Peugeot экспериментировали с SMS и WAP начиная с 2002 года. В 2007 году затраты на мобильную рекламу должны удвоиться по сравнению с 2006 годом и превысить $1,5 млрд.

Брэнды воодушевлены той близостью контакта с покупателем, который обещают мобильные каналы; а информация о нем, доступная оператору, теоретически делает возможной очень точные кампании. Мобильные каналы – еще и точное средство измерения и оценки успеха кампаний, выражающегося в сообщениях и звонках пользователей и переходах по ссылкам. По данным исследования, единственная область функций телефона, где потребители вообще не желают получить рекламу, это SMS/MMS. Другие возможные способы распространения рекламы будут включать сопровождение загрузок музыки, мобильных игр, ТВ и видео, пользовательский контент и социальные сети. Судя по всему, потребители готовы мириться с рекламой, если взамен нее они получают бесплатный контент и программы.

Операторы сейчас готовы к увеличению рекламы на своих порталах. На фоне жесткой конкуренции в голосовых сервисах и передаче данных и при постоянном давлении со стороны потребителей в отношении перехода на безлимитные тарифы операторы особенно нуждаются в новых способах повышения ARPU. Новые механизмы мобильной рекламы означают новые модели продаж дополнительных сервисов потребителям, а также получения доходов прямо от рекламодателей. Это является для операторов стимулом работать над проблемами совместимости и взаимодействия.

Юлия Торгашева
"Мобильный Контент"

12.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация