Новости

Рекламисты опровергают сведения о намерении рекламировать "содомитов"

В адрес Пресс-службы Московской Патриархии поступило письмо из Ассоциации наружной рекламы Украины, в котором содержится опровержение сведений, распространенных в последнее время рядом СМИ, о намерении этой организации разместить билборды с призывом проявлять "особую терпимость" к представителям сексуальных меньшинств.

Текст письма приводится ниже:

Ассоциация наружной рекламы Украины искренне обеспокоена информацией, которая появилась за последние дни по поводу деятельности этой Всеукраинской общественной организации. Так, сразу в нескольких СМИ были размещены материалы о следующей социальной акции Ассоциации – "как бы" в защиту сексуальных меньшинств. Характерно то, что во всех статьях находились отсылки на маргинальные сайты, которые и цитировали "соответствующие" слова главы Координационного совета Ассоциации Артема Биденко. Более того, сразу же были размещены резко негативные комментарии со стороны Церкви и некоторых организаций. Эта техника хорошо известна нам еще со времен избирательных кампаний 1998 года, и она вызывает у нас серьезное беспокойство.

Мы заявляем, что никогда не делали заявлений по поводу социальной кампании в защиту сексуальных меньшинств. На сегодняшний день в планах Ассоциации действительно есть проведение социальной рекламы на тему толерантности – но толерантности как явления: к примеру, "Уважайте друг друга!", но не конкретных ее проявлений. Более того, Ассоциация сознательно будет избегать любых конкретизаций этой темы, поскольку это может, мы считаем, только нанести вред подобной акции. Мы никогда не говорили таких вещей, и у нас нет соответствующих намерений.

Мы просим всех журналистов и общественные организации, в случае возникновения подобных "информационных выбросов", обращаться напрямую в Ассоциацию для уточнения фактов. На сегодняшний день на рынке наружной рекламы Украины находится несколько инвестиционных групп, заинтересованных в расшатывании этой отрасти с целью ее дальнейшей монополизации. Мы считаем, что подобная информация может идти от них, так как они имеют интерес в нагнетании конфликтов вокруг Ассоциации наружной рекламы Украины. Именно поэтому мы ожидаем четкой работы гражданского общества по выявлению "черного пиара".

Мы просим все СМИ, которые напечатали неправдивую информацию, разместить опровержение, а также предоставить Ассоциации источники, из которых они взяли соответствующие "цитаты". Мы просим принимать во внимание корпоративные этические стандарты, существующие в сфере СМИ, и сотрудничать вместе для обнаружения нечестных провокаций.

С уважением,
исполнительная дирекция Ассоциации наружной рекламы Украины

Патриархия.ru

12.09.2006

на печать


Комментарии

Гость
12.09.2006 9:24 | сообщение #1
 

В москву с поклоном?
рабы...

ГРУСТНАЯ
12.09.2006 13:25 | сообщение #2
 

А причем здесь МОСКОВСКАЯ, да еще и ПАТРИАРХИЯ??? Чего не в местный ЖЭК? Не Папе? Не в налоговую инспекцию? Пресс-службу ФСБ? Маме, вконце-концов?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация