На блоги надейся, а сам не плошай
По данным исследования, каждый пятый маркетолог в следующем году будет использовать вирусную тактику. При этом только 21% потребителей доверяют информации о продукте или услуге, почерпнутой из социальных медиа.
Половина компаний, имеющих опыт вирусного и партизанского маркетинга, уже тратят в Сети более 40% всех своих бюджетов на рекламу. Те, кто собирается попробовать вирусный маркетинг впервые, закладывают на это примерно вдвое меньше - в среднем, 20% бюджета. Рост доходов связан с высоким уровнем издержек при проведении кампаний в социальных медиа. Эксперты JupiterResearch прогнозируют, что дебютанты вирусного маркетинга так же хорошо усвоят принципы продвижения в блогах, как и опытные специалисты. При этом они тоже сведут свои усилия к повышению узнаваемости бренда, вместо того, чтобы с помощью новой среды установить долговременные и взаимовыгодные отношения с потребителями, отмечается в докладе.
С учетом всех трудностей, которые ждут рекламодателей при продвижении в блогосфере, не кажется ли более разумным влиять на узнаваемость бренда среди интернет-аудитории при помощи медийной рекламы? Вопрос остается открытым.
12.09.2006
Комментарии
Написать комментарий