В игрорекламу приходит 3D
Агентство Double Fusion, специализирующееся на внутриигровой рекламе, объявило сегодня о заключении соглашения с компанией Vykarian на использование ее проприетарных трехмерных технологий в своих кампаниях. По мнению рекламщиков, именно за 3D стоит будущее игрового "адвертайзинга", так как выход в третье измерение якобы открывает перед рекламодателями новые возможности для разного рода промо-акций.
Сложно сказать, так ли это на самом деле (и что вообще имеется в виду!), но то, что западные рекламисты активно ищут новые формы внутриигровых средств продвижения товаров и услуг, сомнению не подлежит. Крупные игроки этого рынка словно соревнуются между собой, придумывая новые форматы и технологии. Ведь первые динамические "баннеры" в играх, провозвестником которых выступило агентство Massive Inc. (которое за дальновидность и визионерство было куплено Microsoft), появились совсем недавно, а теперь на рынке появилась аудио- и даже видео-реклама, встраиваемая в современные тайтлы, а также "интерактивные биллборды" с дополнительной информацией по запросу. Соответственно, появление рекламных технологий с использованием 3D было лишь вопросом времени.
Интересно, что компанию Vykarian возглавляет не специалист по рекламе, как можно было предположить, а человек из нашей индустрии - Зин Чунг (Xin Chung), в прошлом работавший с небезызвестным Американом МакГи (American McGee) над тайтлами American McGee's Alice и Scrapland.
dtf.ru
03.08.2006
Комментарии
Написать комментарий