Новости

FHM и Top Sante уйдут в одни руки

Журналы FHM и Top Sante, которые сейчас издаются совместно ИД "ОВА-Пресс" и Independent Media, могут сменить владельца. Как стало известно, переговоры о покупке изданий ведет один из самых активных игроков на медиарынке - ИД Родионова. Участники рынка указывают, что оба брэнда недостаточно сильны, так что приобрести их можно только для того, чтобы увеличить рыночную долю.

О том, что ИД Родионова ведет переговоры о приобретении журнала FHM с ИД "ОВАпресс" и Independent Media (IM), "Бизнесу" рассказал президент ИД Родионова Алексей Волин. Правда, по словам Волина, окончательного решения о покупке журналов еще не принято. Напомним, с 2006 года журналы FHM и Top Sante в России издают совместно ИД "ОВА-пресс" и Independent Media. 

Для этого в ноябре прошлого года было создано совместное предприятие, в котором 60% акций принадлежат "ОВА-пресс", а 40% - ИД Independent Media, который издавал эти журналы по лицензии британской компании Emap Consumer Media. В рамках СП рекламные возможности нового совместного проекта реализовывала компания "Видео интернэшнл пресс" (владеет "ОВА-пресс"). ОВА осуществляла и оперативное руководство изданиями, а распространение взял на себя IM. 

Гендиректор компании Russian Media Ventures (владеет 100% ИД "ОВА-пресс") Кирилл Лыско уточняет, что FHM и Top Sante будут продаваться только в одном пакете, и переговоры о продаже действительно ведутся. "Правда, в переговорах участвуют не две стороны: надо согласовывать все с Emap (британская компания, которой принадлежат лицензии на оба издания.- „Бизнес"), так что переговоры идут медленно",- говорит он. 

Ситуацию резко изменила недавняя смена владельца "ОВА-пресс". Напомним, в ближайший месяц должна быть завершена сделка по приобретению 100% ИД инвестиционной компанией РАИнКо, управляющей непрофильными активами Олега Дерипаски. После смены владельца "ОВА-пресс" решила избавиться от FHM и Top Sante. 

Участники рынка называют желание ИД Родионова приобрести журналы логичным и предполагают, что другим вероятным претендентом на покупку Top Sante и FHM может стать ИД Axel Springer Russia. "Это было бы вполне логично: и для ИД Родионова, и для Axel Springer эти журналы могут быть интересны с точки зрения расширения и увеличения рыночной доли",- говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. С ним соглашается президент ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков: "Эти журналы удачно вписались бы в линейку продуктов ИД". 

Более скептичен попросивший об анонимности топ-менеджер крупного ИД. "Оба брэнда не очень сильные, к тому же это не тот случай, когда сильный ИД покупает слабые издания с тем, чтобы довести их до ума. 

Цель возможной сделки - укрепить свою долю рынка за счет прибавления новых изданий",- говорит собеседник "Бизнеса". С этой же целью ИД Родионова приобрел журналы "Компания", XXL и "She/Она", ИД "Крестьянка", перечисляет источник. "Почти все это- достаточно слабые брэнды, однако долю ИД они увеличивают",- заключает он. С такой оценкой брэндов FHM и Top Sante соглашается и президент ИД Parlant Евгений Змиевец. 

"Неслучайно новый владелец ОВА не хочет брать эти два журнала. Их запуски были не очень удачными: так, Top Sante запускался дважды, а FHM, который, например, в Англии лидирует, в России серьезно проигрывает Maxim. Это как раз тот случай, когда неправильная команда „убила" брэнд. Впрочем, FHM можно попытаться реанимировать",- рассуждает Змиевец. 

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

02.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация