Новости

"Инмарко" попало на "Вилку–Ложку"

На следующей неделе в самой крупной региональной сети фаст–фуда "Вилка–Ложка" должно появиться мороженое компании "Инмарко". Особенностью этого контракта является то, что мороженое конкретного производителя впервые будет представлено в сети столовых как брендированный продукт. Эксперты „Ъ" отмечают, что подобный контракт демонстрирует растущую заинтересованность сетевого фаст–фуда в сотрудничестве c крупными брендами.

Как сообщила вчера бренд– менеджер сети "Вилка–Ложка" Сания Низамутдинова о договоре с "Инмарко", инициатива по организации фирменной выкладки исходила от управленцев "Вилки–Ложки" (сеть входит в состав ресторанной компании "Фуд–мастер"). "„Инмарко"" - самый раскрученный бренд на российском рынке, и мы решили, что имеет смысл от продажи обезличенного продукта перейти к торговле брендированным мороженым", - говорит она. Госпожа Низамутдинова затруднилась оценить потенциальные объемы продаж, сославшись на отсутствие опыта подобных контрактов.

"„Фуд–мастер" сотрудничает с нами уже не первый год, - пояснил „Ъ" пресс–секретарь "Инмарко" Игорь Турчин. - Наша продукция, например, давно продается в сети „Жили–Были"". По его словам, главное отличие этого контракта - поставка фирменного морозильного оборудования, изготовленного специально для общепита. Пока, впрочем, уточнил господин Турчин, речь идет о договоренности - в столовых "Фуд–мастера" это оборудование еще не установлено. Сейчас в "Вилке–Ложке" представлена стандартная продукция "Инмарко", хотя в компании отмечают, что могут наладить поставки туда каких–то эксклюзивных позиций.

Как признает госпожа Низамутдинова, для самого "Инмарко" было не принципиально, будет ли на холодильниках в зале "Вилки–Ложки" стоять логотип их компании, - в основном их интересовал рост объемов продаж. Однако в "Фуд–мастере" настояли именно на фирменной выкладке. По заверениям Сании Низамутдиновой, даже в тех столовых, где мороженое представлено просто на специальном оборудовании (без указания марки), продажи этого продукта выросли в разы.

Руководитель отдела маркетинга компании "Ресторатор" Олеся Соломатина признает, что фирменное оборудование и правильная выкладка в состоянии существенно повысить реализацию продукта конкретного поставщика. Это давно уже поняли, например, производители газированных напитков и пива, предоставляющие предприятиям общепита бесплатно не только холодильники, но и мебель с собственными логотипами. Вместе с тем Олеся Соломатина уверена, что данный контракт - это победа прежде всего "Фуд–мастера". "На фоне общих продаж "Инмарко" реализация через сеть 25 столовых вряд ли будет выглядеть очень внушительно, - говорит она, - а для "Вилки–Ложки" это возможность расширить меню за счет раскрученного уже популярного бренда". Торговля брендированным мороженым через сети общепита не является общепринятой практикой. Напротив, рестораторы, как правило, пытаются сделать акцент на индивидуальных особенностях своих блюд. Так, новосибирская сеть пиццерий New York Pizza в прошлом году закупила специальное оборудование по изготовлению мороженого за $500 тыс.

По словам руководителя и владельца сети Эрика Шогрена, это дает ему возможность предлагать посетителям продукт, который невозможно купить в супермаркете. Тем не менее опыт продажи брендированного мороженого в сибирском общепите уже есть. Генеральный директор группы компаний "Терра" Константин Локонов вспоминает, что в свое время его заведения продавали продукцию компании "Баскин Роббинс" и показатели этих продаж рестораторов "вполне устраивали", несмотря на высокую цену этого мороженого.

"Инмарко" - не единственный региональный производитель, заинтересованный в углублении взаимодействия с общепитом. Томский производитель мороженого ООО "Эскимос" в апреле этого года начал фирменную продажу мороженого в томской сети столовых "Фуд–мастера" "Вилка–Ложка" под маркой "33 пингвина". В конце марта компания открыла в супермаркетах, торговых центрах, а также в кофейне "Cofe House" и сети столовых "Вилка–Ложка" первые шесть точек "33 пингвина", задачей которых, по словам директора по развитию "Эскимоса" Елены Рыбиной, было познакомить потребителя с брендом. "Логическим завершением проекта будет открытие самостоятельных заведений", - считает менеджер.

СТАНИСЛАВ СОКОЛОВ
КоммерсантЪ

17.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация