Креатив

Почему копирайтеры любят кукурузу?

Почему копирайтеры любят кукурузу?

Потому что от нее волосы густые и шелковистые! В марте стартует новая рекламная кампания кукурузных хлопьев "ЛЮБЯТОВО", разработанная копирайт-бюро "COPY & COPY".

В марте запущена рекламная кампания кукурузных хлопьев "ЛЮБЯТОВО" - бренда-лидера в своем ценовом и продуктовом сегменте. Задачи компании – показать достоинства продукта, познакомить потребителя с новой упаковкой и проинформировать о будущей промо-акции "Любятово: хочу еще тарелочку!".

Два ролика длительностью 30 секунд, выполненные в игровой концепции "Детские Взрослые",  будут последовательно размещены на центральных и региональных каналах в марте и апреле этого года. Эфиры поддержаны наружной рекламой, рекламой на местах продаж, в метро и прессе.

Посмотреть ролик "Пробки" (1.3 Мб)


Илья Серов, директор по маркетингу компании UNITED BAKERS:
- Уже сегодня уровень знания и популярности марки "ЛЮБЯТОВО" в отдельных регионах настолько высок, что мы опережаем по этим показателям всех наших конкурентов, в том числе и транснациональных гигантов. Стартующая рекламная кампания призвана вывести бренд на национальный рынок. Мы позиционируем завтраки "ЛЮБЯТОВО" как оптимальное утреннее решение для взрослых и детей.

Дмитрий Павлов, бренд-директор компании UNITED BAKERS:
- Наши завтраки очень вкусные и полезные, они ни в чем не уступают дорогим западным аналогам. Их действительно любят дети (разумеется, за то, что от них не толстеют и за клевый бицепс), и их мамы - ведь от хлопьев "ЛЮБЯТОВО" дети взрослеют. Кроме того, ролик презентует потребителю обновленную упаковку нашего продукта. Мне кажется, что креатив полностью решает поставленную задачу, и результаты не заставят себя ждать.

Алексей Тихонов, креативный директор копирайт-бюро COPY & COPY:
- Это первый выход продукции United Bakers на ТВ, и на нас лежала большая ответственность – с одной стороны, мы должны были точно попасть в класс "еще одна счастливая семья", а с другой – ввести яркий элемент, выделяющий продукт в ряду скучных семейных роликов. Так появилась игровая концепция "Детские Взрослые", иронизирующая над "типичной семейной рекламой".

Бренд "ЛЮБЯТОВО" принадлежит компании United Bakers – крупнейшему российскому производителю крекеров, печенья, экструзионных готовых завтраков и промышленных полуфабрикатов. Копания United Bakers основана  в 2002 году и на сегодняшний день владеет 5 заводами в Воронеже, Пскове, Вязьме, Гороховце и Тюмени. На рынке экструзионных ингредиентов для кондитерской промышленности United Bakers - основной игрок с долей, превышающей 90%. Доля компании на рынке крекеров составляет более 34%, экструзионных продуктов питания - около 25%, печенья - более 13%.

Посмотреть ролик "Бицепс" (1.3 Мб)


Ролики "Детские Взрослые": 1. "Пробки", 2. "Бицепс"
Бренд: "ЛЮБЯТОВО"
Компания: United Bakers
Креатив: Копирайт-бюро COPY & COPY
Производство: Evolution Film
Режиссер: Андрей Лобов
Оператор: Анастасий Михайлов
Продюсеры: Сергей Егоров, Денис Базаренко
Креативный директор: Алексей Тихонов

Копирайт-бюро COPY & COPY

17.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация