Почему копирайтеры любят кукурузу?Дата публикации: 17.03.2006 Раздел: Креатив Потому что от нее волосы густые и шелковистые! В марте стартует новая рекламная кампания кукурузных хлопьев "ЛЮБЯТОВО", разработанная копирайт-бюро "COPY & COPY".
В марте запущена рекламная кампания кукурузных хлопьев "ЛЮБЯТОВО" - бренда-лидера в своем ценовом и продуктовом сегменте. Задачи компании – показать достоинства продукта, познакомить потребителя с новой упаковкой и проинформировать о будущей промо-акции "Любятово: хочу еще тарелочку!".
Два ролика длительностью 30 секунд, выполненные в игровой концепции "Детские Взрослые", будут последовательно размещены на центральных и региональных каналах в марте и апреле этого года. Эфиры поддержаны наружной рекламой, рекламой на местах продаж, в метро и прессе.
Посмотреть ролик "Пробки" (1.3 Мб)
  
  
Илья Серов, директор по маркетингу компании UNITED BAKERS: - Уже сегодня уровень знания и популярности марки "ЛЮБЯТОВО" в отдельных регионах настолько высок, что мы опережаем по этим показателям всех наших конкурентов, в том числе и транснациональных гигантов. Стартующая рекламная кампания призвана вывести бренд на национальный рынок. Мы позиционируем завтраки "ЛЮБЯТОВО" как оптимальное утреннее решение для взрослых и детей.
Дмитрий Павлов, бренд-директор компании UNITED BAKERS: - Наши завтраки очень вкусные и полезные, они ни в чем не уступают дорогим западным аналогам. Их действительно любят дети (разумеется, за то, что от них не толстеют и за клевый бицепс), и их мамы - ведь от хлопьев "ЛЮБЯТОВО" дети взрослеют. Кроме того, ролик презентует потребителю обновленную упаковку нашего продукта. Мне кажется, что креатив полностью решает поставленную задачу, и результаты не заставят себя ждать.
Алексей Тихонов, креативный директор копирайт-бюро COPY & COPY: - Это первый выход продукции United Bakers на ТВ, и на нас лежала большая ответственность – с одной стороны, мы должны были точно попасть в класс "еще одна счастливая семья", а с другой – ввести яркий элемент, выделяющий продукт в ряду скучных семейных роликов. Так появилась игровая концепция "Детские Взрослые", иронизирующая над "типичной семейной рекламой".
Бренд "ЛЮБЯТОВО" принадлежит компании United Bakers – крупнейшему российскому производителю крекеров, печенья, экструзионных готовых завтраков и промышленных полуфабрикатов. Копания United Bakers основана в 2002 году и на сегодняшний день владеет 5 заводами в Воронеже, Пскове, Вязьме, Гороховце и Тюмени. На рынке экструзионных ингредиентов для кондитерской промышленности United Bakers - основной игрок с долей, превышающей 90%. Доля компании на рынке крекеров составляет более 34%, экструзионных продуктов питания - около 25%, печенья - более 13%.
Посмотреть ролик "Бицепс" (1.3 Мб)
  
  
Ролики "Детские Взрослые": 1. "Пробки", 2. "Бицепс" Бренд: "ЛЮБЯТОВО" Компания: United Bakers Креатив: Копирайт-бюро COPY & COPY Производство: Evolution Film Режиссер: Андрей Лобов Оператор: Анастасий Михайлов Продюсеры: Сергей Егоров, Денис Базаренко Креативный директор: Алексей Тихонов Копирайт-бюро COPY & COPY Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25925.htm |