Креатив

Крутящие Землю

Крутящие Землю9 Марта стартовала новая рекламная кампании RALF RINGER, разработанная агентством "Родная речь" и снятая американским режиссером Сетом Хэнриксоном. Это первый опыт сотрудничества RALF RINGER с агентством "Родная Речь" и с зарубежным режиссером

Для RALF RINGER новая компания является знаковой с точки зрения развития бренда.

Анастасия Татулова, директор по маркетингу компании RALF RINGER: "Наша новая рекламная кампания принципиально отличается от предыдущих. И обусловлено это как раз успешностью нашей рекламной активности в прошлые годы. На протяжении достаточно долгого времени мы рассказывали о технологических преимуществах нашей обуви. Как показали данные исследований, сегодня первая ассоциация с нашей обувью, которая возникает у потребителей – "качество и комфорт". Мы не видим смысла дальше повторять то, что покупатель уже "хорошо выучил". Тема "характеристик", таким образом, для нас закрыта. Наша новая цель – привлечение несколько иной аудитории, из более "дорогого" сегмента. Поэтому у нас в этом году отличный от 2005 года сплит каналов и изданий, более "дорогой" ролик, и в целом принципиально другая рекламная кампания. В ней мы делаем упор на создание эмоциональной связи между торговой маркой и потребителем. При этом мы не считаем, что новая кампания отпугнет нашу "старую" аудиторию, поскольку один из посылов кампании:  "обувь RALF RINGER - атрибут настоящего мужчины" не привязан к уровню доходов потребителей".

Центром весенней рекламной кампании RALF RINGER является ролик "Крутящие землю", снятый агентством "Родная Речь" и продакшен-студией "Даго". Ролик снимался в Индии, в городе Мумбае. Над ним работал известный американский режиссер Сет Хенриксон, ранее снимавший рекламу для таких компаний, как Hugo Boss, DKNY, Slam Dance film festival. Ролик транслируется в эфире с 9 марта 2006 г. на национальных российских каналах НТВ, ТНТ, Спорт, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, ТВЦ.

Телевизионная кампания будет поддержана рекламой в прессе (в изданиях Men's Health, Maxim, "Вокруг света", "За рулем", "Автомир", "Советский спорт футбол", "Спорт-Экспресс", "Проспорт"), POS-материалами и наружной рекламой. Размещением в СМИ занимается агентство MPG.

Синопсис ролика: На экране мужчины, надевающие классическую и спортивную обувь RALF RINGER. Крупным планом – люди в обуви RALF RINGER, идущие по улице, по лесу, пляжу. Звучит песня: "День за днем, непрерывно двигаясь к цели, шагаем и крутим планету. Далеко или близко. RALF RINGER Землю заставляет крутиться". Камера отъезжает. Мужчина останавливается, оглядывается по сторонам, замечает, что земля перестает вращаться. Уверенным шагом идет дальше. Пэк шот: мужчина, стоящий на земном шаре и крутящий его. Слоган: "Обувь RALF RINGER. Крутящие землю".

Илья Оленев, креативный директор агентства "Родная Речь": "Креативная идея кампании чрезвычайно проста: в обуви RALF RINGER любой мужчина не просто ходит с комфортом, а делает сверхважное мужское дело планетарного масштаба - крутит Землю! Эта миссия по своей важности схожа с миссией атлантов, поддерживающих небо... Для воплощения этой идеи мы, во-первых, написали песню "Крутящих Землю", а во-вторых, сняли наглядное видео, сделав коммуникацию предельно чистой и понятной".

Посмотреть ролик (1.3 Мб)


Ролик: "Крутящие землю"
Слоган: "Обувь RALF RINGER – крутящие землю"
Хронометраж: 30, 20, 10 сек.
Бренд: RALF RINGER
Клиент: RALF RINGER
Директор по маркетингу: Анастасия Татулова
Начальник отдела рекламы: Наталья Соколова
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Анна Извольская
Копирайтер: Ольга Дарфи
Эккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Оксана Северин
Продакшен: Даго
Продюсер: Мария Соловьева
Режиссер: Сет Хэнриксон
Оператор: Сет Хэнриксон
Режиссер компьютерной графики: Павел Ханютин
Композитор: Владимир Калинин
Актер: Сергей Крапивинцев

Справка
RALF RINGER – один из крупнейших игроков обувного рынка России. Основная сфера деятельности – производство и продажа обуви. Компания работает с 1996 года. Обувь производится на собственных фабриках компании в Москве, Владимире и на сторонних фабриках в России и за рубежом. Обувь продается через сеть фирменных магазинов и через магазины дилеров. Всего в России и СНГ (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Украина, Молдова и Грузия) 1450 магазинов, торгующих продукцией RALF RINGER.
RALF RINGER – ведущий рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами.
В 2004 году на конкурсе "Бренд Года" компания RALF RINGER заняла первое место в категории "Одежда/обувь".
Ролики RALF RINGER прошлых лет можно посмотреть на сайте компании (http://www.ralf.ru/press/advert/)

Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Marks & Spenser, Mars (Chappi, KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор" ("8 овощей", "Балтимор"), RALF RINGER, "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад"), ВГТРК (телеканал "Россия"), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), "Пивоварня Москва-Эфес" (Efes Pilsener, "Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник"), "Русское море" и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.

Креативное агентство "Родная речь"

14.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация