Крутящие Землю

Для RALF RINGER новая компания является знаковой с точки зрения развития бренда.
Анастасия Татулова, директор по маркетингу компании RALF RINGER: "Наша новая рекламная кампания принципиально отличается от предыдущих. И обусловлено это как раз успешностью нашей рекламной активности в прошлые годы. На протяжении достаточно долгого времени мы рассказывали о технологических преимуществах нашей обуви. Как показали данные исследований, сегодня первая ассоциация с нашей обувью, которая возникает у потребителей – "качество и комфорт". Мы не видим смысла дальше повторять то, что покупатель уже "хорошо выучил". Тема "характеристик", таким образом, для нас закрыта. Наша новая цель – привлечение несколько иной аудитории, из более "дорогого" сегмента. Поэтому у нас в этом году отличный от 2005 года сплит каналов и изданий, более "дорогой" ролик, и в целом принципиально другая рекламная кампания. В ней мы делаем упор на создание эмоциональной связи между торговой маркой и потребителем. При этом мы не считаем, что новая кампания отпугнет нашу "старую" аудиторию, поскольку один из посылов кампании: "обувь RALF RINGER - атрибут настоящего мужчины" не привязан к уровню доходов потребителей".
Центром весенней рекламной кампании RALF RINGER является ролик "Крутящие землю", снятый агентством "Родная Речь" и продакшен-студией "Даго". Ролик снимался в Индии, в городе Мумбае. Над ним работал известный американский режиссер Сет Хенриксон, ранее снимавший рекламу для таких компаний, как Hugo Boss, DKNY, Slam Dance film festival. Ролик транслируется в эфире с 9 марта 2006 г. на национальных российских каналах НТВ, ТНТ, Спорт, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, ТВЦ.
Телевизионная кампания будет поддержана рекламой в прессе (в изданиях Men's Health, Maxim, "Вокруг света", "За рулем", "Автомир", "Советский спорт футбол", "Спорт-Экспресс", "Проспорт"), POS-материалами и наружной рекламой. Размещением в СМИ занимается агентство MPG.
Синопсис ролика: На экране мужчины, надевающие классическую и спортивную обувь RALF RINGER. Крупным планом – люди в обуви RALF RINGER, идущие по улице, по лесу, пляжу. Звучит песня: "День за днем, непрерывно двигаясь к цели, шагаем и крутим планету. Далеко или близко. RALF RINGER Землю заставляет крутиться". Камера отъезжает. Мужчина останавливается, оглядывается по сторонам, замечает, что земля перестает вращаться. Уверенным шагом идет дальше. Пэк шот: мужчина, стоящий на земном шаре и крутящий его. Слоган: "Обувь RALF RINGER. Крутящие землю".
Илья Оленев, креативный директор агентства "Родная Речь": "Креативная идея кампании чрезвычайно проста: в обуви RALF RINGER любой мужчина не просто ходит с комфортом, а делает сверхважное мужское дело планетарного масштаба - крутит Землю! Эта миссия по своей важности схожа с миссией атлантов, поддерживающих небо... Для воплощения этой идеи мы, во-первых, написали песню "Крутящих Землю", а во-вторых, сняли наглядное видео, сделав коммуникацию предельно чистой и понятной".
Ролик: "Крутящие землю"
Слоган: "Обувь RALF RINGER – крутящие землю"
Хронометраж: 30, 20, 10 сек.
Бренд: RALF RINGER
Клиент: RALF RINGER
Директор по маркетингу: Анастасия Татулова
Начальник отдела рекламы: Наталья Соколова
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Анна Извольская
Копирайтер: Ольга Дарфи
Эккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Оксана Северин
Продакшен: Даго
Продюсер: Мария Соловьева
Режиссер: Сет Хэнриксон
Оператор: Сет Хэнриксон
Режиссер компьютерной графики: Павел Ханютин
Композитор: Владимир Калинин
Актер: Сергей Крапивинцев
Справка
RALF RINGER – один из крупнейших игроков обувного рынка России. Основная сфера деятельности – производство и продажа обуви. Компания работает с 1996 года. Обувь производится на собственных фабриках компании в Москве, Владимире и на сторонних фабриках в России и за рубежом. Обувь продается через сеть фирменных магазинов и через магазины дилеров. Всего в России и СНГ (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Украина, Молдова и Грузия) 1450 магазинов, торгующих продукцией RALF RINGER.
RALF RINGER – ведущий рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами.
В 2004 году на конкурсе "Бренд Года" компания RALF RINGER заняла первое место в категории "Одежда/обувь".
Ролики RALF RINGER прошлых лет можно посмотреть на сайте компании (http://www.ralf.ru/press/advert/)
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Marks & Spenser, Mars (Chappi, KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор" ("8 овощей", "Балтимор"), RALF RINGER, "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад"), ВГТРК (телеканал "Россия"), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), "Пивоварня Москва-Эфес" (Efes Pilsener, "Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник"), "Русское море" и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.
14.03.2006
Комментарии
Написать комментарий