Новости

Цены на телефоны упадут до $20

Как сообщают компании-производители чипов, цены на мобильные телефоны в ближайшие годы резко упадут и к 2007 г. составят $20. Вице-президент германского производителя чипов Infineon Хорст Пратч сказал, что мобильные телефоны можно выпускать и по цене в $10, однако ведущие поставщики телефонов, похоже, не одобряют подобного шага, поскольку им придется использовать дешевые детали и более низкое качество может нанести ущерб их торговым маркам.

Недорогие модели телефонов являются основным движущим фактором на рынке мобильных телефонов в 2005 г. Так, компания Motorola продает модели стоимостью менее $50 на развивающихся рынках, где ранее население не могло себе позволить приобрести телефон.

Такие компании, как Infineon и Philips, стремятся реализовать основные функции мобильного телефона в едином чипе стоимостью около $5, что даст возможность производителям телефонов собирать продукцию из значительно меньшего количества деталей.

Как заявил Пратч, очередным шагом компании Infineon по направлению к более дешевым телефонам станет снижение количества составных деталей в 2007 г. до 50 единиц.

В июле компания сообщила, что к началу 2006 г. она начнет продажи недорогих платформ для телефонов с количеством деталей менее 100. Производство телефонов на базе данной платформы будет стоить менее $20, тогда как сейчас оно составляет $35.

С сокращением количества компонентов в следующем году вдвое, себестоимость продукции резко снизится. По словам Пратча, в 2007 г. она будет ниже $20.

При таком уровне себестоимости оптовая цена телефона, в которую входят расходы на распространение и другие, составит около $20. Большинство приобретает телефоны напрямую у своих операторов беспроводной связи, а розничная цена основывается на оптовой цене мобильных носителей.

По оценке компании Phillips, она сможет поставлять телефоны вендорам с себестоимостью менее $15 не ранее 2008 г.

Производители чипов стали играть для поставщиков важную роль, поскольку они начали поставлять последним полные образцы разработки и основное программное обеспечение для обычных моделей телефонов.

Производители полупроводников снижают стоимость разработок за счет объединения всех основных функций на одном чипе, а также за счет более продуманного расположения компонент на единице поверхности, что также ускоряет тестовые процедуры.

По оценке аналитиков, в этом году будет продано около 810 млн. мобильных телефонов, тогда как в прошлом году было продано около 680 млн. В скором будущем этот показатель может составить около 2 млрд. единиц.

Более дешевые телефоны откроют новые рынки сбыта.

Как сообщил Амит Шах из GSM Association, руководитель стратегического подразделения по развивающимся рынкам, около 3,5 млрд. человек проживают в зонах покрытия сотовой связи и не могут себе позволить приобрести телефон.

Поставщики телефонов могут снизить цены за счет применения менее емких аккумуляторов, более дешевого пластика и удешевленной программной начинки, которая используется в домашних беспроводных телефонах. Однако крупные поставщики против этого, поскольку опасаются возможности нанесения ущерба торговым маркам.

CNews.ru

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация