Новости

Темы сессий VI евразийской конференции "Облик телеканала-2005"

Темы сессий VI евразийской конференции "Облик телеканала-2005"

Конференция пройдет с 14 по 16 октября 2005 г. в Доме отдыха "Покровское". Меценаты конференции и конкурса:
"Телекомпания НТВ", "ТНТ-Телесеть", "СТС-Медиа", при поддержке АНО "Интерньюс", Фонд "Академия Российского телевидения".

В программе конференции обозначены следующие темы:

  • "Творческий дизайн и брэндинг: как получить удовольствие от процесса и пользу от результата"
    Миха Рисс (Micha Riss) - дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine), США
  • "Спорт, дизайн, промоушн"
    Даг Тауи (Doug Towey), креативный директор CBS Sports, США
  • Круглый стол "Западный и отечественный дизайн".
    Ведущий - Сергей Шанович, гендиректор "НТВ-дизайн", арт-директор телекомпании НТВ.
  • "State of our art. Портрет ТВ-года"
    Регина Юркина – руководитель отдела анонсирования программ "Первого канала"
  • "Best from the West"
    Михаил Спиров – креативный директор "Координата 20"
  • Круглый стол "Маркетинг и промоушн кино на ТВ"
    Ведущий - Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу телеканала ТНТ.
  • Мастер-класс "Методология креатива. От замысла до воплощения"
    Дмитрий Ликин, директор ОРТ-Дизайн, главный художник Первого канала
  • Мастер-класс "Свет и цвет. Отношение зрителя к цветовым комбинациям"
    Китаева Елена, Главный дизайнер телеканала "Культура"
    Шелютто Андрей, арт-директор газеты "Известия"
  • Мастер класс "Реалити-шоу (ДОМ - 2)"
    Елена Шанович, директор "ТНТ-дизайн", главный художник канала "ТНТ"
  • Мастер – класс "Спонсорство на телевидении. Интеграция бренда спонсора в эфирное пространство телевизионого проекта"
    Захарова Ольга, арт-директор ЗАО "1+1 Видео Дизайн"
  • Мастер-класс "Медиасимфония: субъективный контент"
    Олег Эмиров, композитор, "НТВ-дизайн"
  • Мастер-класс "Малобюджетное промо – теория и практика"
    Алексей Прописцов, режиссер телеканала "Культура"
  • Круглый стол "Интерактив на ТВ: Имиджевая составляющая"
    Ведущий: Михаил Ильичев, начальник отдела спецпроектов телеканала "ТНТ"
  • Круглый стол ""Говорим на одном языке!...?" Типология и терминология промороликов "
    Ведущие: Регина Юркина – руководитель отдела анонсирования программ "Первого канала"; Эдуард Семенов, начальник отдела межпрограммного вещания телеканала "Россия"
  • Круглый стол: "Наружная реклама телекомпании. Креативные решения, поиск зрителя, нападения цензуры, использование принципов чёрного PR"
    Ведущий: Игорь Буренков, директор общественных связей Первого канала. 
  • Круглый стол "Специальный промоушн"
    Ведущие: Глеб Алейников, директор Департамента маркетинга СТС, Мария Ольшанская, начальник промо-отдела телеканала "REN-TV"
  • Как это делается "Ночной дозор –2" (спецэффекты)
  • Клиника: Разбор работ профессионалами; Открытый микрофон "То, что мы хотели узнать, но боялись спросить"

Точная программа конференции будет опубликована позднее.

16 октября 2005 года в 18.00 состоится Официальная церемония награждения победителей Первого Евразийского конкурса "Облик телеканала 2005", состоящая из едких комментариев известных представителей российской интеллигенции – о ТВ-дизайне и промоушне; показа работ номинантов; награждения победителей конкурса.

Аккредитоваться на конференцию Вы можете по адресу http://www.teledesign.ru/act41.htm
Стоимость аккредитации одного человека – 3000 рублей + оплата проживания и питания  в Доме отдыха "Покровское" (800 - 2000 рублей в сутки). Количество мест ограничено.

Контакты: Тел/факс: (095) 725–53–41, а также e-mail: pressa@teledesign.ru

Advertology.Ru

13.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация