Новости

Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков

Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков

В рамках Национального рекламного форума Регионы амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Были подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена обновленная экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.

Экосистема — это визуальная карта рекламной индустрии определенного региона, позволяющая систематизировать местные агентства по сферам их деятельности. Карта поделена на несколько сегментов, соответствующих специализации агентств: полный цикл и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, digital-агентства, креатив, event. Набор сегментов несколько отличается в разных городах, это продиктовано особенностями развития рынка в конкретном регионе.

Для того, чтобы отнести разных игроков на рынке в тот или иной сегмент, экспертная комиссия оценивала совокупность факторов: время работы на рынке, количество сотрудников, награды, данные имеющихся рейтингов, реализованные кейсы, общая репутация компании на рынке, мнение участников самого сегмента и финансовые показатели деятельности, если они были заявлены. 

С помощью этого инструмента участникам рынка и рекламодателям будет гораздо легче сориентироваться в сферах деятельности агентств и выбрать партнеров и контрагентов.

Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор AMG:Для рекламных агентств Экосистема важна, чтобы четко понимать конкурентную среду и свое место в ней. А компаниям-рекламодателям дает возможность легко сориентироваться, кто на рынке может решить их задачи — к кому идти за мероприятиями, к кому за маркетинговыми исследованиями, а к кому за креативом. Процесс выбора агентства для рекламодателей всегда непростой: им приходится проводить собственное исследование рынка, доверяться рекомендациям или опираться на прежний опыт”.

Формирование экосистем — важный шаг в развитии регионального рекламного рынка. Наличие такой карты дает локальным агентствам возможность привлечь внимание федеральных рекламодателей и крупных клиентов из других регионов: им станет понятнее, кого приглашать в тендеры и рассматривать в качестве партнеров под конкретные задачи.

Экосистема рекламного рынка Краснодара

Экосистема рекламного рынка Омска

Экосистема рекламного рынка Уфы

Экосистема рекламного рынка Калининграда

Экосистема рекламного рынка Нижнего Новгорода

Экосистема рекламного рынка Хабаровска

Экосистема рекламного рынка Иркутска

Экосистема рекламного рынка Екатеринбурга

14.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация