Новости

Силовики снимают "наружку"

Наружная реклама в Москве вызывает повышенные опасения у силовиков. Вслед за рекламными щитами, установленными на оборотных сторонах дорожных указателей на ТТК и МКАД, Федеральная службы охраны предлагает запретить размещение перетяжек на правительственных трассах. Рекламодатели ждут роста цен и уже обещают перевести бюджеты в другие медиа.

"Нам поступило письмо-пожелание от Федеральной службы охраны не продлевать действующие договоры и не давать новые места под перетяжки на трассах, по которым ездят охраняемые лица",- сообщил "Бизнесу" председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. Это письмо, уточнил Макаров, касается Кутузовского, Ленинградского и Ленинского проспектов, Рублевского шоссе, Нового Арбата, Садового кольца - иными словами, "главных" мест для размещения перетяжек.

Причины, которые заставили силовиков выступить с таким предложением, в ФСО не комментируют. А Владимир Макаров объясняет их мотивами безопасности: "Перетяжку может порвать порывом ветра, и она станет причиной ДТП". Однако уточняет, что "мы уже приняли серьезные меры для усиления безопасности этих конструкций и подобных случаев до сих пор не было".

Основные операторы рынка рекламы на перетяжках предпочли вчера отказаться от официальных комментариев по этому поводу. Однако если силовики добьются своего (а сомневаться в этом вряд ли стоит), их решение окажет серьезное влияние на рынок.

В настоящее время реклама на перетяжках, как правило, используется для информирования аудитории рекламодателей о тех или иных событиях - концертах, промоакциях и т. п. Основными рекламодателями такого формата являются рестораны, казино и фитнес-клубы. По оценке генерального директора Vogue cafe Михаила Петухова, десятидневное размещение рекламы на одной из попавших под ограничение московских трасс стоит $3–5 тыс. При этом в условиях перенасыщенности столицы наружной рекламой перетяжки остаются весьма эффективным носителем. "Ни для кого не секрет, что, например, Кутузовский проспект - магистраль, по которой ездят наиболее состоятельные люди, наш основной контингент,- говорит генеральный директор Vogue cafe Михаил Петухов.- Поэтому мы и выбираем такие места". С ним соглашается директор по рекламе World Class Clubs Марина Васильцова: "„Наружка" и, в частности, перетяжки - основной вид рекламы для фитнес-центров. Для нас трассы, о которых идет речь, очень важны, поскольку наши клубы ориентированы прежде всего на премиальную аудиторию",- говорит она.

Васильцова опасается, что ограничения, касающиеся рекламы на перетяжках, приведут к значительному увеличению цен, "а это невыгодно ни рекламодателям, ни операторам". "Если с перетяжками возникнут проблемы, нам придется полностью переключиться на радио",- обещает директор ресторана "Шварцвальд" Алексей Рязанов. "Деньги, которые рекламодатели, использующие перетяжки, предполагали потратить на „наружку", уйдут на радио,- соглашается еще один собеседник „Бизнеса", пожелавший сохранить анонимность.- Или даже на телевидение".

В этой ситуации утешением (хотя и слабым) выглядят лишь слова Владимира Макарова о том, что вводимые ограничения в ближайшее время коснутся прежде всего новых конструкций. "Что касается уже заключенных договоров, то в большинстве случаев они действуют еще два-три года, и их расторгать не будут",- обещает он.

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

17.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация