Новости

Производители тары объединились

Крупнейший российский производитель полуфабрикатов для выпуска пластиковых бутылок для напитков (ПЭТ-преформ) - компания "НБ-Ретал" завершила слияние с литовской NB Europe, владеющей заводами в Литве, Чехии и на Украине. В "НБ-Ретале" рассчитывают, что объединение компаний позволит им получить выход на европейские рынки.

NB Europe и "НБ-Ретал" начали процедуру слияния в начале прошлого года, когда "НБ-Ретал" (тогда "ГК Ретал") приобрел у литовской компании Nemuno Banga ее российские заводы. А сегодня будет объявлено о слиянии "НБ-Ретала" и NB Europe. Новая компания получила название Retal Industries. В нее войдут принадлежащие "НБ-Реталу" российские заводы, а также предприятия NB Europe, расположенные в Восточной Европе. В прошлом году "НБ-Ретал" также приобрел двух российских производителей преформ, "Интера-ПЭТ" и "Мастер Групп".

Директор по маркетингу "НБ-Ретала" Алексей Чубыкин говорит, что компания заинтересована в рынках Восточной Европы, в частности Балкан. "Россия, безусловно, привлекательный рынок, но он не в состоянии переварить такие масштабы производства", - говорит Чубыкин. "Для "НБ-Ретала" это доступный путь в Восточную Европу", - соглашается топ-менеджер компании "Европласт", второго по величине российского производителя преформ. Чубыкин говорит, что мощности объединенной компании составят 7,5 млрд преформ в год. Емкость же российского рынка, по оценкам "НБ-Ретала", составляет около 12 млрд единиц, ежегодно рынок растет на 7-8%.

"Мы будем выступать как единая компания для наших корпоративных клиентов", - добавляет генеральный директор NB Europe Яцек Бак. По его словам, объединение позволит осуществлять централизованные поставки продукции потребителям, чье производство расположено в Европе и России. Детали сделки и схема объединения не раскрываются, исполнительный директор "НБ-Ретала" Александр Шишов вчера был недоступен.

Аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко отмечает, что большинство российских производителей напитков стремятся обзавестись собственным производством преформ из гранулята. "В Восточной Европе мы располагаем собственным производством преформ, в России же в основном мы приобретаем у сторонних производителей, в том числе и у "НБ-Ретала", - говорит представитель российского офиса Coca-Cola Владимир Кравцов. Представитель пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин тоже отмечает, что его компания также стремится обеспечивать себя преформами собственного производства. По мнению Кривошапко из ОФГ, пик спроса на этот вид упаковки прошел и теперь он будет расти по мере роста потребления напитков.

Антон Сарайкин
Ведомости

08.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация