Новости

Либо "Клинское", либо "Балтика"

Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию. Как стало известно, недавно московские дистрибуторы Sun Interbrew получили от компании письма с требованием отказаться от работы с продукцией BBH. Дистрибуторы опасаются, что и остальные пивовары последуют примеру бельгийской компании.

О том, что Sun Interbrew разослала дистрибуторам письма с требованием отказаться от работы с BBH, рассказал один из партнеров компании. "Стратегия Sun Interbrew, согласно принятому до 2010 года плану, основывается на том, что дистрибуторы не должны работать с брэндами непосредственных конкурентов, в частности „Балтики"",- рассказывает собеседник "Бизнеса". По словам другого источника, проблема обострилась после консолидации российских предприятий BBH: теперь продажи "Вены" и "Ярпива" в основном будут переводиться на дистрибуторов "Балтики". "Соответственно, Sun Interbrew теперь собирается потребовать от этих дилеров отказываться либо от продукции Sun, либо от продукции „Балтики"",- сообщил собеседник.

В Sun Interbrew отказались комментировать ситуацию. А руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин заявил: "Активные действия конкурентов могут быть связаны с тем, что „Балтика" с февраля переместилась на первое место в московском регионе, которое раньше занимала Sun. Подобной активизации конкурентов мы ждали".

Впрочем, по данным "Бизнес Аналитики", Sun Interbrew пока сохраняет в Москве первое место с долей рынка в 14,4% (у "Балтики" - 14,1%). Однако еще в декабре 2004 года доля Sun Interbrew составляла 14,9%. "У „Балтики" наметился серьезный рост по сравнению с Sun Interbrew. Но лидерство питерской компании вызвано не только хорошей дистрибуцией, но и активной рекламой и рестайлингом",- считает аналитик "Ренессанс Капитал" Наталья Загвоздина. Если Sun Interbrew не предложит какие-то сверхвыгодные условия для дистрибуторов, они вряд ли откажутся от "Балтики", уверена она.

Другой точки зрения придерживается аналитик ИК "Атон" Алексей Языков: "Дистрибуция - основной рычаг для увеличения продаж. А эксклюзивная дистрибуция выгодна еще и тем, что оптовик знает, что только он обеспечивает этот регион товаром. Поэтому он может поступиться своей маржой, так как в любом случае „отобьет" затраты за счет объемов продаж". По его мнению, дистрибуторы, которые в результате реформы системы продаж BBH остались "за бортом", могут перейти к Sun Interbrew.

В Москве у Sun Interbrew четыре дистрибутора, эксклюзивно обслуживающих свои районы города. Еще восемь компаний по такой же схеме обслуживают HoReCa. По данным генерального директора дистрибуторской компании "Старый мастер" Султана Ибрагимова, в результате реформы количество дистрибуторов Sun Interbrew в HoReCa сократится вдвое. Он опасается, что и остальные производители могут последовать примеру Sun Interbrew.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация