Новости компаний

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра



В официальном сообществе энергетических напитков Tornado Energy ВКонтакте начался первый сезон коллекционной карточной игры, которая полностью заменила бренду традиционное ведение соцсети. Креативное агентство i-will совместно с интегратором AI-решений Cleverbots и брендом Tornado создали решение на стыке гейминга и мемов, которые отлично соответствуют ДНК Tornado.

Основной сюжет игры состоит из нескольких линий и построен на вечном противостоянии сил добра и зла с поправкой на современный digital. Покровитель хейтеров интернета решил захватить весь мир, лишив его лайков и радости, но на его пути встал Кекмастер, хранитель духа Tornado, защитник мемов и юмора, оплотом которых сообщество Tornado ВКонтакте было всегда. 

Теперь в течение 3 месяцев подписчики сообщества получат возможность побороться против всего плохого и за всё хорошее. Герои сезона получат вполне материальные призы: от ящиков Tornado до игровых приставок и шлемов виртуальной реальности. Кроме того, для тех, кто подключился к игре не с самого начала и для казуальных игроков предусмотрено несколько дополнительных розыгрышей.

Механика игры дружелюбна даже для тех, кто никогда не сталкивался с коллекционными карточными играми. Злобные монстры регулярно «нападают» на сообщество Tornado в ленте. Чтобы победить врагов, игрокам нужно публиковать в комментариях к постам с монстрами карточки из своих личных коллекций. То есть буквально отбиваться от Диванных Троллей при помощи Попугов, Бомбящих Мин и прочих ОРбалетов. 

Карточки бывают разной ценности: кроме обычных, в игре есть редкие карточки, которые наносят монстрам бОльший урон. Получать карточки можно за лайки, шеры, комментарии под постами сообщества, а также за выполнение специальных побочных миссий. Например, можно проголосовать за то, как выглядит главный монстр в игре, или сходить в соседний лес к таинственному торговцу и попробовать обменять у него свои обычные карточки на редкие. 

Весь игровой функционал сообщества реализует и координирует функциональный и производительный чат-бот ВКонтакте, который является точкой входа в игру для всех игроков. Новые задания, награды и все сюжетные повороты приходят в диалог ВКонтакте. Tornado-бот отслеживает все действия игроков внутри сообщества, начисляет за них очки, даёт новые карточки и забирает использованные. Бот выдаёт персональные задания, может в любой момент напомнить правила игры и начислить дополнительные баллы за регистрацию купленных пользователем SKU энергетических напитков Tornado. 

По итогу проведения игры Tornado рассчитывает значительно повысить лояльность своей аудитории, получить новых подписчиков и прокачать ежедневное взаимодействие потребителей с брендом. 

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация