Новости компаний

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра



В официальном сообществе энергетических напитков Tornado Energy ВКонтакте начался первый сезон коллекционной карточной игры, которая полностью заменила бренду традиционное ведение соцсети. Креативное агентство i-will совместно с интегратором AI-решений Cleverbots и брендом Tornado создали решение на стыке гейминга и мемов, которые отлично соответствуют ДНК Tornado.

Основной сюжет игры состоит из нескольких линий и построен на вечном противостоянии сил добра и зла с поправкой на современный digital. Покровитель хейтеров интернета решил захватить весь мир, лишив его лайков и радости, но на его пути встал Кекмастер, хранитель духа Tornado, защитник мемов и юмора, оплотом которых сообщество Tornado ВКонтакте было всегда. 

Теперь в течение 3 месяцев подписчики сообщества получат возможность побороться против всего плохого и за всё хорошее. Герои сезона получат вполне материальные призы: от ящиков Tornado до игровых приставок и шлемов виртуальной реальности. Кроме того, для тех, кто подключился к игре не с самого начала и для казуальных игроков предусмотрено несколько дополнительных розыгрышей.

Механика игры дружелюбна даже для тех, кто никогда не сталкивался с коллекционными карточными играми. Злобные монстры регулярно «нападают» на сообщество Tornado в ленте. Чтобы победить врагов, игрокам нужно публиковать в комментариях к постам с монстрами карточки из своих личных коллекций. То есть буквально отбиваться от Диванных Троллей при помощи Попугов, Бомбящих Мин и прочих ОРбалетов. 

Карточки бывают разной ценности: кроме обычных, в игре есть редкие карточки, которые наносят монстрам бОльший урон. Получать карточки можно за лайки, шеры, комментарии под постами сообщества, а также за выполнение специальных побочных миссий. Например, можно проголосовать за то, как выглядит главный монстр в игре, или сходить в соседний лес к таинственному торговцу и попробовать обменять у него свои обычные карточки на редкие. 

Весь игровой функционал сообщества реализует и координирует функциональный и производительный чат-бот ВКонтакте, который является точкой входа в игру для всех игроков. Новые задания, награды и все сюжетные повороты приходят в диалог ВКонтакте. Tornado-бот отслеживает все действия игроков внутри сообщества, начисляет за них очки, даёт новые карточки и забирает использованные. Бот выдаёт персональные задания, может в любой момент напомнить правила игры и начислить дополнительные баллы за регистрацию купленных пользователем SKU энергетических напитков Tornado. 

По итогу проведения игры Tornado рассчитывает значительно повысить лояльность своей аудитории, получить новых подписчиков и прокачать ежедневное взаимодействие потребителей с брендом. 

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация