GallaDance - премиальные танцевальные клубы
![GallaDance - премиальные танцевальные клубы](/images/content/aimages/2020/05/07/cd91e4.jpg)
Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.
Чтобы выяснить, что «взять с собой» из старого бренда, мы провели серию глубинных интервью с руководством компании и её ключевыми сотрудниками в процессе посещения самих клубов в Москве.
Решение
Мы поняли, что клубы GallaDance должны стать не просто «больше, чем студиями танца» и «третьим местом» для своих гостей, как предполагалось изначально. Они могут стать «источником физической и эмоциональной энергии» за счёт танца и уникальной преображающей атмосферы, которой нет в других танцевальных студиях.
Это и легло в основу обновленного позиционирования клуба, отстраивающего его не только от конкурентов в категории танцев, но и от классического фитнеса, развивающего только тело.
Семиотический анализ кодов премиальности позволил сделать два важных вывода:
Раньше в премиум-сегменте преобладали стабильность, «тяжеловесность», солидность. Фокус внимания был на количество и дороговизну. Аудитория в этом сегменте искала чистый гедонизм и праздник.
Сейчас преобладает лёгкость, игривость и свобода. Фокус внимания сместился на качество и натуральность. Выйдя на определённый уровень качества жизни, люди ищут в хобби дополнительные смыслы и профит (саморазвитие, ощущение наполненности, изучение практик, выход на новый уровень).
На основе этого родилась идея визуальной системы: источник, который сначала собирает в себе красоту танца, силу и старания человека, а затем придаёт этому форму и отдаёт обратно своим гостям энергию и результат.
Фиолетовый цвет в рамках нового стиля перестал быть просто нарядным цветом для привилегированных особ, он стал притягательным: глубоким, насыщенным и «вкусным». Дополнительные цвета в рамках стиля тёплые, как символ природной и эмоциональной энергии.
Структура логотипа также сохранила преемственность, но в рамках современных трендов на упрощение логотипов мы изменили шрифт на стильный гротеск, элегантно добавив «фишку» в написание.
Фирменный паттерн и формы стали основными графическими элементами нового стиля. Паттерн из точек отсылает к ритму движения танцующих пар по паркету. А гибкие и динамичные формы передают пластику танца и эмоции взаимодействия партнеров. Формы повторяют очертания силуэтов танцующих и вид сверху на них.
В рамках обновленного фирменного стиля была разработана система оформления афиш мероприятий как главных эмоциональных событий в жизни клубов и их клиентов. Благодаря вариативности дизайн-системы появилась возможность создавать уникальные сочетания разных масштабов фирменного паттерна, форм и фотоизображений на афишах. Кроме того, мы предложили систему оформления постов для социальных сетей.
Для печатных носителей мы предложили использовать фольгирование, которое играет роль дополнительного эмоционального акцента в этой точке контакта. Элементы обновленного визуального стиля используются в оформлении интерьеров (например, паттерн на стеклах в залах) и навигации.
Приятно видеть, что обновленный визуальный стиль уже живет в коммуникациях бренда онлайн и оффлайн.
Команда проекта
Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Дарья Бизяева - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Екатерина Автейкина - Стратег
Андрей Жаглин - Арт-директор
Мария Печкуренко - Старший дизайнер
Алла Стерлева - Дизайнер
Анна Волкова - Дизайнер
Ирина Пуртова - Дизайнер
Екатерина Пальшина - Директор по стратегии
08.05.2020
Еще статьи по теме
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- "Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s - 11.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий