Брендинг

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

Чтобы выяснить, что «взять с собой» из старого бренда, мы провели серию глубинных интервью с руководством компании и её ключевыми сотрудниками в процессе посещения самих клубов в Москве.

 

Решение

Мы поняли, что клубы GallaDance должны стать не просто «больше, чем студиями танца» и «третьим местом» для своих гостей, как предполагалось изначально. Они могут стать «источником физической и эмоциональной энергии» за счёт танца и уникальной преображающей атмосферы, которой нет в других танцевальных студиях.

Это и легло в основу обновленного позиционирования клуба, отстраивающего его не только от конкурентов в категории танцев, но и от классического фитнеса, развивающего только тело.

Семиотический анализ кодов премиальности позволил сделать два важных вывода:

Раньше в премиум-сегменте преобладали стабильность, «тяжеловесность», солидность. Фокус внимания был на количество и дороговизну. Аудитория в этом сегменте искала чистый гедонизм и праздник.

Сейчас преобладает лёгкость, игривость и свобода. Фокус внимания сместился на качество и натуральность. Выйдя на определённый уровень качества жизни, люди ищут в хобби дополнительные смыслы и профит (саморазвитие, ощущение наполненности, изучение практик, выход на новый уровень).

На основе этого родилась идея визуальной системы: источник, который сначала собирает в себе красоту танца, силу и старания человека, а затем придаёт этому форму и отдаёт обратно своим гостям энергию и результат.

Фиолетовый цвет в рамках нового стиля перестал быть просто нарядным цветом для привилегированных особ, он стал притягательным: глубоким, насыщенным и «вкусным». Дополнительные цвета в рамках стиля тёплые, как символ природной и эмоциональной энергии.

Структура логотипа также сохранила преемственность, но в рамках современных трендов на упрощение логотипов мы изменили шрифт на стильный гротеск, элегантно добавив «фишку» в написание.

Фирменный паттерн и формы стали основными графическими элементами нового  стиля. Паттерн из точек отсылает к ритму движения танцующих пар по паркету. А гибкие и динамичные формы передают пластику танца и эмоции взаимодействия партнеров. Формы повторяют очертания силуэтов танцующих и вид сверху на них.

В рамках обновленного фирменного стиля была разработана система оформления афиш мероприятий как главных эмоциональных событий в жизни клубов и их клиентов. Благодаря вариативности дизайн-системы появилась возможность создавать уникальные сочетания разных масштабов фирменного паттерна, форм и фотоизображений на афишах. Кроме того, мы предложили систему оформления постов для социальных сетей.

Для печатных носителей мы предложили использовать фольгирование, которое  играет роль дополнительного эмоционального акцента в этой точке контакта. Элементы обновленного визуального стиля используются в оформлении интерьеров (например, паттерн на стеклах в залах) и навигации.

Приятно видеть, что обновленный визуальный стиль уже живет в коммуникациях бренда онлайн и оффлайн.

Команда проекта
Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Дарья Бизяева - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Екатерина Автейкина - Стратег
Андрей Жаглин - Арт-директор
Мария Печкуренко - Старший дизайнер
Алла Стерлева - Дизайнер
Анна Волкова - Дизайнер
Ирина Пуртова - Дизайнер
Екатерина Пальшина - Директор по стратегии

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация