Брендинг

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

Чтобы выяснить, что «взять с собой» из старого бренда, мы провели серию глубинных интервью с руководством компании и её ключевыми сотрудниками в процессе посещения самих клубов в Москве.

 

Решение

Мы поняли, что клубы GallaDance должны стать не просто «больше, чем студиями танца» и «третьим местом» для своих гостей, как предполагалось изначально. Они могут стать «источником физической и эмоциональной энергии» за счёт танца и уникальной преображающей атмосферы, которой нет в других танцевальных студиях.

Это и легло в основу обновленного позиционирования клуба, отстраивающего его не только от конкурентов в категории танцев, но и от классического фитнеса, развивающего только тело.

Семиотический анализ кодов премиальности позволил сделать два важных вывода:

Раньше в премиум-сегменте преобладали стабильность, «тяжеловесность», солидность. Фокус внимания был на количество и дороговизну. Аудитория в этом сегменте искала чистый гедонизм и праздник.

Сейчас преобладает лёгкость, игривость и свобода. Фокус внимания сместился на качество и натуральность. Выйдя на определённый уровень качества жизни, люди ищут в хобби дополнительные смыслы и профит (саморазвитие, ощущение наполненности, изучение практик, выход на новый уровень).

На основе этого родилась идея визуальной системы: источник, который сначала собирает в себе красоту танца, силу и старания человека, а затем придаёт этому форму и отдаёт обратно своим гостям энергию и результат.

Фиолетовый цвет в рамках нового стиля перестал быть просто нарядным цветом для привилегированных особ, он стал притягательным: глубоким, насыщенным и «вкусным». Дополнительные цвета в рамках стиля тёплые, как символ природной и эмоциональной энергии.

Структура логотипа также сохранила преемственность, но в рамках современных трендов на упрощение логотипов мы изменили шрифт на стильный гротеск, элегантно добавив «фишку» в написание.

Фирменный паттерн и формы стали основными графическими элементами нового  стиля. Паттерн из точек отсылает к ритму движения танцующих пар по паркету. А гибкие и динамичные формы передают пластику танца и эмоции взаимодействия партнеров. Формы повторяют очертания силуэтов танцующих и вид сверху на них.

В рамках обновленного фирменного стиля была разработана система оформления афиш мероприятий как главных эмоциональных событий в жизни клубов и их клиентов. Благодаря вариативности дизайн-системы появилась возможность создавать уникальные сочетания разных масштабов фирменного паттерна, форм и фотоизображений на афишах. Кроме того, мы предложили систему оформления постов для социальных сетей.

Для печатных носителей мы предложили использовать фольгирование, которое  играет роль дополнительного эмоционального акцента в этой точке контакта. Элементы обновленного визуального стиля используются в оформлении интерьеров (например, паттерн на стеклах в залах) и навигации.

Приятно видеть, что обновленный визуальный стиль уже живет в коммуникациях бренда онлайн и оффлайн.

Команда проекта
Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Дарья Бизяева - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Екатерина Автейкина - Стратег
Андрей Жаглин - Арт-директор
Мария Печкуренко - Старший дизайнер
Алла Стерлева - Дизайнер
Анна Волкова - Дизайнер
Ирина Пуртова - Дизайнер
Екатерина Пальшина - Директор по стратегии

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация