Новости

Степан Михалков переоделся в Casual

Московские рестораторы покидают высокий ценовой сегмент. Вслед за закрывшим свои премиальные заведения Михаилом Зельманом VIP-ресторан "Снобс" закрыл ресторатор Степан Михалков. Аналитики уверены, что тенденция к демократизации ресторанного рынка сохранится.

Как стало известно, московский ресторатор Степан Михалков меняет концепцию своих точек. Михалков действует в русле установившейся на рынке тенденции. В июне на месте ресторана "Снобс" будет открыт ресторан Casual, в котором средний чек будет меньше на 30–40% и составит $60–70. Партнером Степана Михалкова по новому проекту станет не менее известный ресторатор Аркадий Новиков.

Степану Михалкову принадлежат три ресторана в Москве - "Вертинский", "Vаниль" и "Снобс". Все рестораны позиционируются в премиальном сегменте. Впрочем, уже известно, что "Снобс" станет более демократичным, а судьба "Вертинского" пока не решена, уточнил пресс-секретарь Михалкова Василий Быков.

В холдинг Аркадия Новикова входит около 30 московских ресторанов (в том числе "Галерея" и "Царская охота"). Также ресторатор является совладельцем сети ресторанов и супермаркетов "Елки-палки". Оборот холдинга Аркадия Новикова, по данным самой компании, составил $80 млн.

На рынке уверены, что Михалков делает правильный шаг. "Рынок fine dining в Москве давно уже перенасыщен - для привлечения посетителей требуются дополнительные затраты. Рестораторы перетекают в менее насыщенный демократичный сегмент, который, в отличие от стагнирующего уже третий год премиума, стабильно растет на 25% в год",- говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. Исключение, пожалуй, составляет только группа "Столичные рестораны", добавляет он. Однако, по словам замруководителя "Столичных ресторанов" Алексея Травницкого, и они открывают ряд бюджетных проектов. "В наших новых ресторанах средний чек - по $10–30. И это естественно: при открытии дорогих эксклюзивных ресторанов всегда очень велики инвестиционные риски. К тому же VIP-точек действительно стало слишком много",- говорит Травницкий. "Дорогие рестораны открываются, а клиентуры больше не становится: тусовка-то одна",- соглашается гендиректор консалтинговой компании "Настроение+" Денис Яхно. "Конечно, $60 - это еще не совсем демократичный сегмент, но уже и не премиум",- говорит Яхно.

По мнению Яхно, эта тенденция - надолго. А Кочетков из "Финама" предполагает, что в дальнейшем репозиционирование коснется и остальных ресторанов Михалкова. "Еще в конце прошлого года на рынке появилась информация, что Михалков задумывается о закрытии части своих элитных ресторанов. Вполне вероятно, что предполагаемое закрытие преследовало цель перепрофилировать заведения",- говорит Кочетков.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация