Новости

Новый облик самолетов Emirates

Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о том, что на нижнюю часть фюзеляжа всех самолетов Emirates будет нанесен логотип авиакомпании. Также на все самолеты будет нанесен официальный логотип Чемпионата мира по футболу 2006 года
Первым самолетом Emirates, принявшим новый облик, стал Boeing 777-300 ER, который был введен в эксплуатацию в конце марта.
Логотип на нижней части фюзеляжа представляет собой название Emirates, выполненное белыми буквами на красном фоне. Надпись достигает почти 12 метров в длину, заглавная буква "Е" - 2.3 метра в высоту, дополняя имеющиеся золотые логотипы авиакомпании на боковых частях фюзеляжа.
Все сорок пять двухпалубных пассажирских суперлайнеров А380, начало поставки которых запланировано на октябрь 2006 года, будут введены в эксплуатацию с "нижним" логотипом длиной 23.5 метра. Заглавная буква "E" будет достигать 3.37 метра в высоту.

"Новый логотип на нижней части фюзеляжа отражает уверенность Emirates в своем бренде, который для многих пассажиров является символом высокого уровень обслуживания", - говорит президент авиакомпании Emirates Тим Кларк (Tim Clark).
Выступая в роли первого в истории авиаперевозчика - спонсора Чемпионата мира по футболу, авиакомпания Emirates стремится подчеркнуть причастность к спортивному событию мирового значения. В связи с этим на каждый из самолетов многочисленного авиапарка Emirates будет нанесен официальный логотип Чемпионата мира по футболу 2006.
Оба логотипа будут нанесены как на только что введенные в эксплуатацию, так и на уже выполняющие рейсы самолеты Emirates.
На сегодняшний день в распоряжении авиакомпании !
семьдесят три самолета, в числе которых двадцать девять AirbusA330-200, двенадцать Boeing 777-300, девять Boeing 777-200, восемь Airbus 340-500, восемь A340-300, один Airbus A310 и шесть грузовых суден Boeing 747.

Сейчас общее количество самолетов, заказанных Emirates, составляет сто суден: сорок пять Airbus A380-800 (два из которых грузовые), тридцать Boeing 777-300ER, два дальнемагистральных авиалайнера Airbus A340-500, три грузовых Airbus A310-300 и двадцать Airbus A340-600HGW. Таким образом, к 2012 году авиакомпания планирует увеличить свой воздушный флот вдвое.

Информация о компании Emirates
Авиакомпания Emirates была создана в 1985 высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. За двадцать лет со дня основания Emirates стала лидером в авиаперевозках не только среди стран Персидского Залива, но одной из лучших авиакомпаний мира, которая динамично развивается и стремительно завоевывает свои позиции на мировом рынке. Несмотря на финансовую самостоятельность и!
отсутствие протекции, в течение 2003-2004 финансового года авиакомпания перевезла 10,4 миллионов пассажиров и заявила о рекордном размере прибыли - 429 млн. долларов, что на 73,5% превышает показатели предыдущего года. Выручка компании за тот же срок составила 3,6 млрд. долларов увеличившись почти на 1 млрд. долларов, или 37% по сравнению с прошлым годом. С момента своего основания Emirates получила более 250 международных наград.
В настоящее время Emirates входит в пятерку наиболее прибыльных и в двадцатку самых крупных авиакомпаний мира. Компания базируется в Дубае, одном из немногих городов мира, практикующих "политику открытого неба". Помимо Emirates, более чем сто авиакомпаний осуществляют свою деятельность в Дубае в честных условиях конкурентной борьбы.
Сегодня Emirates осуществляет регулярные рейсы в 77 городов в 54 странах, включая практически весь Ближний Восток и Персидский Залив, Африку, Индийский субконтинент и Азиатско-Тихоокеанский регион. Геогр!
афия полетов постоянно расширяется - в 2003 авиакомпания начал!
а осущес
твлять регулярные рейсы в Москву, Брисбейн и Окленд. В январе 2004 года Emirates объявила о начале полетов в Лагос, Аккру, Шанхай, Вену, Будапешт (только грузовые перевозки) и Глазго, в июне - в Нью-Йорк, в июле - в Крайстчёрч (Новая Зеландия). Помимо этого, авиакомпания объявила о начале полетов в Сеул, Гамбург и Сейшельские Острова в 2005 году, таком образом количество направлений к концу следующего года составит 81.
На сегодняшний день в распоряжении авиакомпании 75 новейших самолетов, в числе которых шесть грузовых суден Boeing 747, пассажирские Boeing 777 (серии 200 и 300), Airbus A310, Airbus A330 (серии 200 и 300) и новейший дальнемагистральный авиалайнер Airbus A340-500, на котором начиная с декабря 2003 года совершаются рейсы в Сидней. Средний возраст самолетов 3 года. В июне 2003 года на авиасалоне Ле Бурже компания Emirates объявила о размещении самого крупного в истории авиации заказа на 71 самолет Airbus и Boeing. Общая стоимость сделки составила 19 млрд.!
долларов. В июле 2004 года на авиасалоне в Фарнборо авиакомпания разместила заказ на 13 самолетов Boeing на общую сумму 2,96 млрд. долларов. Заказы были добавлены к предыдущим, таким образом сейчас общее количество заказанных самолетов составляет почти 100 на общую сумму 30,3 млрд. долларов. К 2012 году авиакомпания планирует увеличить свой воздушный флот вдвое.
Авиакомпания была первой, разместившей в 2001 году заказ на A380-800 и вплоть до сегодняшнего дня является крупнейшим заказчиком суперсовременных двухпалубных лайнеров. К 2006 году авиапарк Emirates пополнят 45 самолетов A380-800. Emirates также станет первой авиакомпанией, которая начнет выполнять рейсы на самолете А340-600 HGW
Emirates подписала соглашения о код-шеринге с авиалиниями: Air India, Air Mauritius, Continental Airlines, Japan Airlines, Philippine Airlines, Royal Air Maroc, South African Airways, SriLancan Airlines и Thai Airways.
Emirates Airlines включает в себя также грузовое по!
дразделение Emirates SkyCargo и туристическое подразделение De!
stinatio
n & Travel Management (D&LM), в которое входят Emirates Holidays, Arabian Adventures и Al Maha Resort. Авиакомпания является частью Emirates Group, в которую также входят аффилированные компании Dnata, Mercator, Transguard и Galileo.
WorldNews

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация