ABC заключила авансовых договоров на $2,1 млрд
Если все договора будут подтверждены после окончания предварительных продаж на других каналах, то общая сумма, полученная ABC за демонстрацию рекламных роликов, превысит показатели прошлого года на 30%, когда она составляла $1,6 млрд.
Майк Шо, президент по продажам на ABC, сообщил AdAge.com, что канал заключил много договоров с рекламодателями в категориях элитных автомобилей, финансовых услуг, технологических новинок и развлечений.
В целом ABC было продано приблизительно 80% зарезервированного рекламного времени, в отличие от 77% в предыдущем сезоне. В среднем показатель CPM, отражающий стоимость показа рекламы тысяче зрителей, вырос на 4–6%, однако в наиболее популярных программах CPM вырос гораздо сильнее.
Больше, чем в текущем году, ABC заработал на авансовой продаже рекламного времени только в 2000 году, когда объем заключенных предварительных договоров составил $2,45 млрд.
02.06.2005
Комментарии
Написать комментарий