Новости компаний

MAER GROUP: "Усиленно отлавливаем „непослушную" аудиторию в Москве"

MAER GROUP: "Усиленно отлавливаем „непослушную" аудиторию в Москве"

Аудитория информационного проекта #МЫВМЕСТЕ, запущенного на рекламоносителях MAER GROUP, начала расти после падения.

С введением карантинных мер один из крупнейших операторов наружной рекламы MAER GROUP запустил на цифровых экранах Москвы и столиц регионов информационный проект #МЫВМЕСТЕ, направленный на информирование о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью. За три недели с 26 марта по 8 апреля с антивирусным проектом познакомились 90,3 млн человек, а средняя частота показа видеоконтента на одного пользователя составила 11,4. Такие данные показывает Wi-Fi-аналитика MAER GROUP.

Антивирусный проект реализуется компанией MAER GROUP одновременно в наружной рекламе и в интернете, где к функции просмотра ролика в мобильных устройствах добавилась возможность быстрого перехода на информационные ресурсы МЫВМЕСТЕ2020.РФ И СТОПКОРОНАВИРУС.РФ и звонков на горячую линию ОНФ по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам 8 800 200 3411, а так же на единую горячую линию по коронавирусу 8 800 2000 112.

Воздействие антивирусной информкампании на россиян оказалось результативным лишь частично. Например, в первые недели антивирусной кампании (с 15 по 29 марта) уличная аудитория Москвы выросла на четверть: люди стали избегать метро и пересели на легковые автомобили. В результате в пятницу 27 марта в MAER GROUP был зафиксирован абсолютный рекорд суточной аудитории рекламных конструкций (OTS).

С введением режима самоизоляции в MAER GROUP стали фиксировать активный отток внешней аудитории Москвы из центра столицы в Подмосковье. Количество собранных МАС-адресов по сравнению с предыдущими неделями сократилось сразу на 43%. Департамент транспорта Москвы подтвердил уменьшение трафика, сообщив о сокращении личного транспорта на дорогах на 48%. Однако по сравнению со средними показателями начала марта падение аудитории составило всего 26%: дороги Москвы освободились от пробок, что улучшило их пропускную способность. Аналогичной была картина и в регионах России.

Казалось, можно порадоваться за дисциплинированность соотечественников и их высокую степень ответственности. Но следующие периоды измерений показали, что радоваться рано. Первая декада апреля продемонстрировала рост наружной аудитории на 15%. К пятнице 10 апреля произошло равномерное увеличение количества людей на дорогах, что привело к первым пробкам в столице.

Wi-Fi-сканеры MAER GROUP зафиксировали еще более  существенный рост уличной аудитории в регионах страны с 4 по 10 апреля. На 30-35% она выросла в Тюмени, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске. На 50% — в Новосибирске, и в 2 раза — в Волгограде.

По мнению аналитиков, прежде всего, повлияли усталость от домашней изоляции и теплая погода. Люди не выдержали домашнего заточения и вышли на улицы своих городов. Такой поворот в социальном поведении россиян показал, что ни телевизионная, ни интернет-пропаганда не сработали в должной мере. Сосредоточившись только на коронавирусе, эти каналы коммуникаций «набили оскомину» и снизили свою результативность.

Несомненно, повлияли и административные послабления. Как минимум, в 24 регионах России местные власти разрешили работу малым и крупным коммерческим предприятиям. В Санкт-Петербурге и в Приморье разрешили работу зоопарков (правда, без посетителей), а в Крыму — табачных лавок. В Казани, Уфе, Новосибирске, Белгороде, Оренбурге запустили промышленные производства, а в Башкирии еще и разрешили гулять с детьми. В крупных городах заработали стоматологии, солярии, ветеринарные клиники, автосервисы, автомойки, салоны красоты, продавцы семян и удобрений и оптики. С 6 по 9 апреля заработали девелоперы, ритуальные конторы, адвокаты, нотариусы и даже корпоративные столовые. На Ямале открылись гостиницы для вахтовиков. В Кургане и Липецке — парикмахерские и микрофинансовые организации (режим работы — по предварительной записи).

В Перми список «открытых» предприятий увеличен до 371, в Ростове — до 448, в Тюмени — до 591.  В Белгороде губернатор Евгений Савченко объяснил перезапуск предприятий без экивоков: «Чтобы не допустить стагнации экономики».

На фоне происходящего в регионах Москва демонстрирует противоположную тенденцию. Здесь карантинные гайки крутятся пока только «по часовой»: вводятся электронные пропуска, патрули Росгвардии и ГИБДД, усиливаются штрафы за нарушение режима самоизоляции. И такие действия оправданы: больницы переполнены пациентами с диагнозом «пневмония» и дозвониться до «Скорой» становится все труднее.  Результаты анализа на коронавирус приходят с запозданием и можно только предположить, какова настоящая статистика бедствия. Количество заразившихся коронавирусом уже исчисляется рекордными цифрами.

В этот период 4 по 10 апреля Wi-Fi-сканеры MAER GROUP показали резкий рост уличной аудитории в Москве: до 50% в центральных районах столицы и до 80% на МКАД и вылетных магистралях.

— Нам очень тревожно за Москву, — заявляет СЕО MAER GROUP Константин Майор. — Рост внешней аудитории столицы не соответствует эпидемиологической ситуации. Уровень распространения инфекции все еще очень высок. При массовом «непослушании» населения существенного снижения активности распространения коронавируса ждать не приходится. Поэтому мы продолжаем информировать россиян через наши DOOH-установки, чтобы донести основной смысл антивирусной кампании — как нужно беречь здоровье своих близких и как не подвергать риску здоровье окружающих. «Непослушную» аудиторию усиленно «отлавливаем» в Москве всеми доступными способами.

13.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация