С 1 июня в Петербурге вводится единый документ на рекламу
С 1 июня вместо двух документов - паспорта рекламоносителя и архитектурно-планировочного задания (АПЗ), - необходимых для размещения рекламы в городе, будет введен один документ.
До сих пор при размещении какого-либо рекламоносителя на территории города использовалось два документа: паспорт, который выдавал Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), и АПЗ, выдаваемый Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА).
Первоначально АПЗ выдавало Главное архитектурно-планировочное управление города. Документ давал разрешение на установку рекламоносителя и подтверждал его соответствие эстетическим нормам. В нем были указаны вид, размер, изображение, подсветка, материалы, размещение носителя. В 1992 году появился ГЦРР, который занялся вопросами размещения рекламы в городе и начал выдавать паспорт рекламоносителя. Однако АПЗ не отменили, его стали получать в КГА. Но с пометкой, что "документ действителен для заключения договора с ГЦРР при наличии заявки и согласованного проекта установленной формы".
В мае этого года ГЦРР и КГА удалось договориться о едином документе. По словам Александра Кадырова, теперь город сможет контролировать размещение рекламы на любых территориях и объектах. По словам представителей ГЦРР, имеющиеся сегодня у компаний паспорт и АПЗ после 1 июня не нужно будет специально менять.
По мнению Михаила Погосова, генерального директора ООО "Талер", "нововведение повлияет на рынок только положительно, получение одного документа вместо двух должно упростить процедуру согласований".
31.05.2005
Комментарии
Написать комментарий