Креатив

Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

В преддверии Дня защиты детей в социальной сети Instagram и на сайте РБК появилась социальная реклама в виде баннера с фотографией маленькой девочки, одиноко стоящей напротив фотокамеры. Заголовок призывал помочь тем, кто остался без помощи. И, конечно, этот образ тронул многих пользователей. Однако, после нажатия кнопки «Помочь», они узнавали, что за этой фотографией скрывается долгая жизненная история и что на самом деле этой девочке уже далеко за 60.

Фотография в рекламе оживала, с нее спадал налет современности и оказывалось, что это реплика настоящей ретро-карточки одной из подопечных фонда помощи пожилым людям «Долго и Счастливо».  Цвет и текстуры пропадают один за другим, на фоне мелькают события прошедших лет, не меняется только фигура маленькой героини.

С помощью этой рекламы, разработанной рекламным агентством Havas Creative Group Russia совместно с Paragon Retouch, фонд «Долго и Счастливо» попытался привлечь внимание к необходимости поддерживать пожилых людей. Они так же, как и дети, оставшиеся без родителей, чувствуют себя уязвимыми, не получая поддержки после долгих лет труда на благо страны.

Диджитал активация с оживающей фотографией стала продолжением рекламной кампании фонда «Старики, как дети», за которую агентство Havas Creative Group Russia получило серебро на фестивале Red Apple в ноябре 2018 года.

Девочка на фото – 87-летняя Людмила Григорьевна, блокадница и ветеран труда, которая обратилась в фонд, так как нуждалась в качественных слуховых аппаратах. На фотографии ей около 4 лет.

«Родители мои работали на Кировском заводе, поэтому чуть-чуть еды нам подкидывали, – вспоминает Людмила Григорьевна. – Точно помню, как мы с братом каждый день пили рыбий жир. А еще как во время нашего житья в Петергофе прямо над нашим домом сбили немецкий самолет. Мы заметили, куда упал фашист, и всем двором рванули его искать. И ведь не боялись совершенно. На наше счастье, никого не нашли. Ведь парашютист мог быть серьезно вооружен».

Благодаря поддержке людей, сделавших пожертвования в фонд, Людмила Григорьевна теперь может общаться с родными и друзьями, посещать театр, смотреть телевизор и слушать радио. В то же время, очередь в фонд из пенсионеров, нуждающихся в помощи, постоянно растет и необходима все большая поддержка.

«За 20 лет жизни ребенок превращается из крошечного малыша, не умеющего самостоятельно ходить, есть и разговаривать, в человека, который может учиться и работать, голосовать и жить самостоятельно, – подчеркивает Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда. – К сожалению, эти же 20 лет после наступления пенсии, по какой-то неведомой причине, превращаются в «возраст дожития» и время, когда человеку не требуется хорошо слышать и видеть, быть способным приготовить себе еду или просто радоваться каждому дню. Мы хотим подчеркнуть, что и в первом и во втором случае 20 лет – это серьезный срок, в рамках которого каждый человек может оказаться в чрезвычайной ситуации и нуждаться в помощи. И каждый человек вправе рассчитывать на поддержку».

Пожилые люди реже просят о помощи не потому, что в ней не нуждаются, а потому, что расценивают этот шаг как потерю достоинства. Предпочитают не доедать, отказываться от дорогостоящего, но эффективного лечения, жить в ужасных бытовых условиях, страдая от нехватки денег и отсутствия поддержки близких. Мы с вами можем это изменить.

Вы можете поддержать подопечных фонда или пожертвовать деньги одному из стационаров, где проходят лечение пожилые люди.

Команда проекта:

Благотворительный фонд «Долго и счастливо»:
Наталья Шведовченко - исполнительный директор фонда

Havas Creative Group Russia:
Креативный директор: Евгения Арабкина
Старший арт-директор: Алексей Верекета
Арт-директор: Ксения Головина

04.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация