Креатив

Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

В преддверии Дня защиты детей в социальной сети Instagram и на сайте РБК появилась социальная реклама в виде баннера с фотографией маленькой девочки, одиноко стоящей напротив фотокамеры. Заголовок призывал помочь тем, кто остался без помощи. И, конечно, этот образ тронул многих пользователей. Однако, после нажатия кнопки «Помочь», они узнавали, что за этой фотографией скрывается долгая жизненная история и что на самом деле этой девочке уже далеко за 60.

Фотография в рекламе оживала, с нее спадал налет современности и оказывалось, что это реплика настоящей ретро-карточки одной из подопечных фонда помощи пожилым людям «Долго и Счастливо».  Цвет и текстуры пропадают один за другим, на фоне мелькают события прошедших лет, не меняется только фигура маленькой героини.

С помощью этой рекламы, разработанной рекламным агентством Havas Creative Group Russia совместно с Paragon Retouch, фонд «Долго и Счастливо» попытался привлечь внимание к необходимости поддерживать пожилых людей. Они так же, как и дети, оставшиеся без родителей, чувствуют себя уязвимыми, не получая поддержки после долгих лет труда на благо страны.

Диджитал активация с оживающей фотографией стала продолжением рекламной кампании фонда «Старики, как дети», за которую агентство Havas Creative Group Russia получило серебро на фестивале Red Apple в ноябре 2018 года.

Девочка на фото – 87-летняя Людмила Григорьевна, блокадница и ветеран труда, которая обратилась в фонд, так как нуждалась в качественных слуховых аппаратах. На фотографии ей около 4 лет.

«Родители мои работали на Кировском заводе, поэтому чуть-чуть еды нам подкидывали, – вспоминает Людмила Григорьевна. – Точно помню, как мы с братом каждый день пили рыбий жир. А еще как во время нашего житья в Петергофе прямо над нашим домом сбили немецкий самолет. Мы заметили, куда упал фашист, и всем двором рванули его искать. И ведь не боялись совершенно. На наше счастье, никого не нашли. Ведь парашютист мог быть серьезно вооружен».

Благодаря поддержке людей, сделавших пожертвования в фонд, Людмила Григорьевна теперь может общаться с родными и друзьями, посещать театр, смотреть телевизор и слушать радио. В то же время, очередь в фонд из пенсионеров, нуждающихся в помощи, постоянно растет и необходима все большая поддержка.

«За 20 лет жизни ребенок превращается из крошечного малыша, не умеющего самостоятельно ходить, есть и разговаривать, в человека, который может учиться и работать, голосовать и жить самостоятельно, – подчеркивает Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда. – К сожалению, эти же 20 лет после наступления пенсии, по какой-то неведомой причине, превращаются в «возраст дожития» и время, когда человеку не требуется хорошо слышать и видеть, быть способным приготовить себе еду или просто радоваться каждому дню. Мы хотим подчеркнуть, что и в первом и во втором случае 20 лет – это серьезный срок, в рамках которого каждый человек может оказаться в чрезвычайной ситуации и нуждаться в помощи. И каждый человек вправе рассчитывать на поддержку».

Пожилые люди реже просят о помощи не потому, что в ней не нуждаются, а потому, что расценивают этот шаг как потерю достоинства. Предпочитают не доедать, отказываться от дорогостоящего, но эффективного лечения, жить в ужасных бытовых условиях, страдая от нехватки денег и отсутствия поддержки близких. Мы с вами можем это изменить.

Вы можете поддержать подопечных фонда или пожертвовать деньги одному из стационаров, где проходят лечение пожилые люди.

Команда проекта:

Благотворительный фонд «Долго и счастливо»:
Наталья Шведовченко - исполнительный директор фонда

Havas Creative Group Russia:
Креативный директор: Евгения Арабкина
Старший арт-директор: Алексей Верекета
Арт-директор: Ксения Головина

04.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация