Новости

Более половины российских компаний будут использовать ИИ в 2019 году

Более половины российских компаний будут использовать ИИ в 2019 году

К такому выводу пришли авторы исследования «AI в маркетинге» из рекламной платформы Segmento, опросившие представителей 300 крупнейших по рекламным расходам компаний из России. 20% компаний заявили, что уже используют искусственный интеллект в маркетинговых целях, к ним присоединятся еще 32% в будущем году. Оставшиеся 48% российских фирм отказываются использовать технологию, т.к. им не хватает компетенций для принятия положительного решения (33%), будет сложно найти опытных специалистов в сфере ИИ (27%), пока не оценивали возможности применения технологии (18%).

Бизнес планирует инвестировать в ИИ. Четверть предприятий выделит на программное обеспечение и соответствующих специалистов до 1 млн. рублей, 34% - заложили на эти цели на 2019 год от 1 до 5 млн. рублей. На более крупные инвестиции более 5 млн. руб. решились 16% и более 10 млн. – 9%. Оставшиеся 16% компаний не раскрывают объемов планируемых инвестиций в разработку соответствующих технологических решений.

Наиболее популярными инструментами на основе ИИ названы программатик-закупка медиарекламы и ретаргетинг - возвращение посетителя на сайт рекламодателя (по 48%), чатботы и анализ больших данных для принятия управленческих решений (по 38%), персонализация веб-сайта или мобильного приложения (29%). Прогнозирует удовлетворенность клиентов с помощью ИИ почти четверть компаний. Меньше всего технологию применяют для предложения потребителям индивидуальных цен на товары и услуги (5%).  Также компании используют ИИ для автоматизации работы колл-центров и повышения качества товаров и услуг.

Как правило, рекламодатели обращаются в рекламные агентства (47%) и специализирующиеся на ИИ IT компании (33%) для интеграции соответствующих решений в маркетинговую практику своих компаний.

«В случае с искусственным интеллектом можно констатировать, что пока технология точечно решает определенные прикладные задачи, а их спектр сильно ограничен. Для более существенной и комплексной интеграции ИИ компаниям предстоит провести глобальную ревизию своих бизнесов-процессов», - считает Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

В проведенном опросе директоров по маркетингу термином ИИ описывалось машинное обучение, применяемое в маркетинговых коммуникациях на основе больших данных. Опрос проведен в период с 3 по 14 декабря 2018 года.

Segmento — крупнейшая независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными клиентами через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд Sistema_VC. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 1,5 млн интернет-площадок, располагает более чем 200 млн пользовательских профилей на разных устройствах.

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация