Новости

Бургер Кинг заинтересовал фас слоганом "Едал такое?"

Бургер Кинг заинтересовал фас слоганом "Едал такое?"

В ФАС России поступила жалоба на рекламу Бургер Кинга, размещенную на автобусе. Слоган, размещенный на транспортном средстве, гласит – «Едал такое?». По мнению того, кто подал жалобу, буква «д» в слогане похожа на «б».

По запросу ФАС России Институт русского языка им. Виноградова провел лингвистическое исследование слогана «Едал такое», согласно которому фраза признана игрой слов и отсылкой к «обсценному» глаголу.

Комментарий Максима Ткачева, креативного директора студии «Клайбер» (обслуживают «Бургер Кинг Россия»:

При разработке макета рекламной кампании «ЕДАЛ ТАКОЕ?» для Бургер Кинг Россия мы не закладывали и не подразумевали тот дополнительный смысл, который был считан заявителем в этом рекламном сообщении.

В качестве дополнительного способа выделить рекламное сообщение и преодолеть «рекламный шум» было принято решение добавить начертанию слогана визуальный «изъян», чтобы зритель при прочтении как бы спотыкался на нем и обращал на это внимание как на некую ошибку. Решили перевести одну из букв в строчной курсив и выбрали для этого букву Д, поскольку именно она наиболее значительным образом отличается от своего прописного варианта по сравнению с остальными буквами в этом словосочетании.

Дополнительно необходимо отметить, что было бы нелогично с нашей стороны создавать для флагманского продукта нашего заказчика слоган, основанный на матерном выражении, как это показалось заявителю. В этом случае рекламное сообщение имело бы довольно странный посыл и к тому же подразумевало довольно специфическое действие».

10.09.2018

на печать


Комментарии

Гость
18.09.2018 23:26 | сообщение #1
 

Сразу вспоминается:
Дремучая советская глубинка. Собрание. Повестка дня: выбор названия для колхоза. Публика: древние полуобразованные старики и старушки с 2-мя классами церковно-приходской школы.
Всиаёт Кузьмич, ещё в турецкую который воевал:
- А давайте назовём колхоз колхозом имени Рабиндраната Тагора!
Президиум собрания в шоке. Функционер облисполкома еле обретя от удивления, ну как же - как и откуда в такой глухой дыре знают имя великого индийского просветителя - спрашивает:
- А почему, Кузьмич, ты предлагаешь так назвать ваш колхоз.
А Кузьмич, почесав лысый затылок и отвечает честно:
- Да просто уж больно на "Едрить твою меть" похоже, что в точку, думаю.......

Просто каждый думает и ассоциирует в меру своей испорченности. Реклама была со скрытой провокацией. И проверку этот ни истец, ни "эксперты"-лингвисты, ни суд, ни ФАС не прошли, что симптоматично...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация